В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Августа 2012
Nike совершили «пальчиковый» забег на Facebook
Бежать всегда, бежать везде - в офисе, в пробке и даже в кафе. Тем, кто не может жить без движения, Nike дарит такую возможность. Для этого вам понадобится веб-камера, доступ в Интернет и…ваши пальцы

В рамках презентации новой линии беговых кроссовок «Lunarglide+» Nike и коммуникационное агентство Mindshare Russia запустили эксклюзивный проект на Facebook – виртуальный забег Nike Lunarglide+.

Принять участие в забеге очень просто: зайдите на страничку Nike Lunarglide+, поднесите ваши пальцы к веб-камере так, чтобы они появились на экране в специально отмеченной области, затем  двигайте ими из стороны в сторону. Бегите в свое удовольствие, километр за километром покоряйте самые большие дистанции.

Приложение прекрасно иллюстрирует главную идею новых кроссовок Nike – возможность долго бежать, не испытывая при этом чувства усталости.

Приложение, разработанное Mindshare Invention, было представлено на медиа саммите «Summer of Sport Summit» в Амстердаме, организованном штаб-квартирой Nike CEE и Mindshare UK. Проект получил высокую оценку среди участников саммита как с точки зрения медиа, так и с точки зрения креативного исполнения.

Nike рассчитывают на высокий вирусный потенциал приложения и планируют запустить его на других рынках.

Руководитель отдела бренд коммуникаций Nike Алекс Белых:

«Наша задача вдохновить молодую аудиторию начать заниматься спортом. Для нас бег одна из ключевых категорий, на которую мы фокусируемся в первую очередь. С перезапуском Nike+ на IOS, появлением приложения на платформе Android и еще больше любителей бега смогут отслеживать ход своих тренировок, делиться результатами в социальных сетях и сравнивать свои достижения в беге.

Данный проект дает возможность нашей аудитории прочувствовать в миниатюре беговую тренировку с Nike+ и кроссовками Lunarglide+. Мы сделали интегрированное решение, объединив разные цифровые платформы и предложив аудитории присоединиться к виртуальной пробежке в один клик. Так как проект функционально простой, удобный и предполагает возможность соревноваться с собственным результатом и друг с другом, мы ожидаем большое количество участников и качественный контакт с аудиторией».

Идея

Mindshare Invention: Дмитрий Смирнов, Олег Темботов, Валентин Андриенко

Клиент

Nike: Алекс Белых, Анастасия Шустицкая


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
AdConsulBBDO GroupSapientNitro
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center