Nike совершили «пальчиковый» забег на Facebook
Бежать всегда, бежать везде - в офисе, в пробке и даже в кафе. Тем, кто не может жить без движения, Nike дарит такую возможность. Для этого вам понадобится веб-камера, доступ в Интернет и…ваши пальцы
В рамках презентации новой линии беговых кроссовок «Lunarglide+» Nike и коммуникационное агентство Mindshare Russia запустили эксклюзивный проект на Facebook – виртуальный забег Nike Lunarglide+.
Принять участие в забеге очень просто: зайдите на страничку Nike Lunarglide+, поднесите ваши пальцы к веб-камере так, чтобы они появились на экране в специально отмеченной области, затем двигайте ими из стороны в сторону. Бегите в свое удовольствие, километр за километром покоряйте самые большие дистанции.
Приложение прекрасно иллюстрирует главную идею новых кроссовок Nike – возможность долго бежать, не испытывая при этом чувства усталости.
Приложение, разработанное Mindshare Invention, было представлено на медиа саммите «Summer of Sport Summit» в Амстердаме, организованном штаб-квартирой Nike CEE и Mindshare UK. Проект получил высокую оценку среди участников саммита как с точки зрения медиа, так и с точки зрения креативного исполнения.
Nike рассчитывают на высокий вирусный потенциал приложения и планируют запустить его на других рынках.
Руководитель отдела бренд коммуникаций Nike Алекс Белых:
«Наша задача вдохновить молодую аудиторию начать заниматься спортом. Для нас бег одна из ключевых категорий, на которую мы фокусируемся в первую очередь. С перезапуском Nike+ на IOS, появлением приложения на платформе Android и еще больше любителей бега смогут отслеживать ход своих тренировок, делиться результатами в социальных сетях и сравнивать свои достижения в беге.
Данный проект дает возможность нашей аудитории прочувствовать в миниатюре беговую тренировку с Nike+ и кроссовками Lunarglide+. Мы сделали интегрированное решение, объединив разные цифровые платформы и предложив аудитории присоединиться к виртуальной пробежке в один клик. Так как проект функционально простой, удобный и предполагает возможность соревноваться с собственным результатом и друг с другом, мы ожидаем большое количество участников и качественный контакт с аудиторией».
Идея
Mindshare Invention: Дмитрий Смирнов, Олег Темботов, Валентин Андриенко
Клиент
Nike: Алекс Белых, Анастасия Шустицкая