День PR-специалиста 2012: сага о лучших
27 июля 2012 года в Москве, на площадке дизайн-завода «Флакон», коммуникационное сообщество России отметило День PR-специалиста. Организаторы празднования - Российская Ассоциация по связям с общественностью и ЦКТ PRОПАГАНДА – предложили коллегам подвести профессиональные итоги в творческо-кулинарной обстановке Фестиваля «Лига Шашлыка»
В мероприятии приняли участие более 300 человек, которые имели возможность состязаться в конкурсах по приготовлению шашлыка, искусству кулинарной сервировки, а также в творческом конкурсе групп поддержки. Свои команды для участия в шашлычном турнире выставили коммуникационные компании «3,14R», Insiders, PROVisionCommunications, SPN Ogilvy, АГТ, Р.И.М. Портер Новели, «Социальные сети» и др. Победителями Фестиваля «Лига Шашлыка» стали
в Конкурсе групп поддержки (участвовало 12 команд):
1 место – команда АГТ,
2 место – команда Р.И.М. Портер Новелли,
3 место (поделили) – команды «Социальные сети» и SPN Ogilvy;
в Конкурсе на лучшее приготовление шашлыка:
1 место – команда PROVisionCommunications,
2 место – команда «Деловая Лига»,
3 место – команда SPN Ogilvy.
Дополнительные призы и награды:
«Знак Шашлычной Славы» (первой степени)
• «Европейская подшипниковая корпорация» (официальный организационный партнёр),
• «АКАДО Телеком» (организационный партнёр);
«Знак Шашлычной Славы» (второй степени)
• ТД «Колбасы и деликатесы «Сетунь» (официальный мясной партнёр),
• Cricket от компании НЕСКА (официальный угольный партнёр);
«Знак Шашлычной Славы» (третьей степени)
• Газета «Вечерняя Москва» (генеральный информационный партнёр),
• Подарок.RU (мангальный партнёр);
«Приз симпатий»
• ТД «Колбасы и деликатесы «Сетунь» (официальный мясной партнёр),
• ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» (партнер),
• Cricket от компании НЕСКА (официальный угольный партнёр),
• KosmetikInternational (партнёр регистрации),
• Газета «Вечерняя Москва» (генеральный информационный партнёр),
• Coca-cola (прохладительные напитки мероприятия);
«Статус восхищения»
• «Европейская подшипниковая корпорация» (официальный организационный партнёр),
• Бренд «TheFamousGrouse» (специальный партнёр);
Подарочный мангал:
• Артель «Мишунин и сыновья» (арт-партнёр).
Кроме того, во время праздновании были обнародованы результаты рейтингов, составленных компаниями SuperJob, «Византия», «Медиалогия» и «Смыслография», и названы имена лидеров коммуникационной отрасли России, которые получили заслуженные награды - дипломы и вымпелы «Ударник PR-труда».
Победителями рейтинга медиаактивностироссийскихpr-агентств стали (даны в алфавитном порядке):
- агентство Fleishman-Hillard Vanguard,
- компанияInfomost Communications,
- компания PR2B Group,
- центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА,
- коммуникационное агентство SPN Ogilvy,
- коммуникационное агентство АГТ,
- коммуникационная группа Инсайдерс.
Рейтинг медиаактивности российских компаний возглавили (даны в алфавитном порядке):
- ОАО «Банк ВТБ»,
- ОАО «Газпром»,
- ОАО «Мегафон»,
- ОАО «Мобильные ТелеСистемы»,
- ОАО «Российские Железные Дороги»,
- ОАО «Сбербанк России».
По итогам рейтинга качественного присутствия в информационном поле в ТОП-5 агентств вошли (даны в алфавитном порядке):
- компания InfomostCommunications,
- коммуникационное агентство Newton.PR&Communications,
- Компания развития общественных связей,
- группа компаний «Никколо M»,
- агентство «Социальные сети».
Лидерами рейтинга успешности развития российскихpr-агентств по итогам 2011 года стали (даны в алфавитном порядке):
- агентство Fleishman-HillardVanguard,
- коммуникационное агентство SPN Ogilvy,
- коммуникационное агентство АГТ,
- Компания развития общественных связей,
- компания «Михайлов и партнеры».
Победители в номинации «Рейтинг рекрутинговой активности российскихpr-агентств»:
- pr-агентство «Гуров и партнеры»,
- компания «Михайлов и партнеры».
Рейтинг креативности российских pr-агентств и компаний возглавили (даны в алфавитном порядке):
- Фонд развития общественных связей «Region PR»,
- коммуникационное агентство SPN Ogilvy,
- коммуникационное агентство АГТ,
- Банк развития и внешнеэкономической деятельности «Внешэкономбанк»,
- Открытое Акционерное общество «ВымпелКом»,
- Открытое Акционерное общество «МобильныеТелеСистемы».
PR-директор компании «Медиалогия» Надежда Жуковская: «Компания "Медиалогия" специально к празднованию Дня PR-специалиста подготовила профессиональные медиа-рейтинги pr-агентств за 2011 год. Рейтинги были рассчитаны по базе СМИ из 9 000 источников по известным и понятным для pr-специалистов методикам. Учитывалась упоминаемость в СМИ, цитируемость представителей агентств. А также мы сделали рейтинг по нашему медиа-индексу - Индексу информационного благоприятствования (ИИБ), который отражает качественное присутствие в инфополе. Поздравляем всех победителей!»
Впечатлениями о Дне PR-специалиста поделились гости и партнеры праздника. Дмитрий Ляховский, участник Фестиваля, оставил пост на своей странице в Facebook: «"Шашлычной Лиге" удалось невозможное: устроить феерическую пятницу. Это лишний раз доказывает: не важно "что", важно "как"! И с кем! А в дегустационную комиссию, надо сказать, вошли многие мэтры PR-индустрии - от автора 25 книг по пиару Александра Чумикова и главвреда "Советника" Бориса Еремина до Вице-президента Сколково Станислава Наумова и главы "Никколо М" Игоря Минтусова. Организаторам удалось собрать крутую тусовку. Среди 30 соревнующихся команд были ведущие pr-агентства: SPN Ogilvy, Р.И.М. PorterNovelli, 3.14R, PointPassat, целый ряд средств массовой информации. Конкурентов примирил мангал».
Так прокомментировала мероприятие ведущий специалист по связям с общественностью и инвесторами ОАО «УК ЕПК» и по совместительству капитан команды Европейской подшипниковой корпорации Елена Андреева: «Фестиваль «Лига шашлыка» является уникальной площадкой для встречи, общения представителей PR-сообщества и журналистов, для налаживания деловых отношений. Мы благодарны компетентному жюри за высокую оценку. Для нашего коллектива – это стимул для новых творческих побед. Мы будем стараться и впредь принимать участие в данном мероприятии и добиваться высоких результатов».
Заместитель генерального директора по маркетингу Торгового Дома «Колбасы и деликатесы «Сетунь» Майя Шереметьева: «Участие в Фестивале “Лига Шашлыка” и Дне PR-специалиста помогло нам выполнить сразу две задачи: мы получили возможность пообщаться с нашими покупателями (PR-специалисты - большие любители шашлыка), а также познакомились с профессионалами в сфере PR, обсудили наиболее актуальные проблемы и вопросы в этой области. Мы благодарим организаторов Фестиваля, Российскую ассоциацию по связям с общественностью, с которой будем и дальше плодотворно сотрудничать».
Фото