01 Августа 2012 | 10:58

День PR-специалиста 2012: сага о лучших

27 июля 2012 года в Москве, на площадке дизайн-завода «Флакон», коммуникационное сообщество России отметило День PR-специалиста. Организаторы празднования - Российская Ассоциация по связям с общественностью и ЦКТ PRОПАГАНДА – предложили коллегам подвести профессиональные итоги в творческо-кулинарной обстановке Фестиваля «Лига Шашлыка»

Картинка День PR-специалиста 2012: сага о лучших

В мероприятии приняли участие более 300 человек, которые имели возможность состязаться в конкурсах по приготовлению шашлыка, искусству кулинарной сервировки, а также в творческом конкурсе групп поддержки. Свои команды для участия в шашлычном турнире выставили коммуникационные компании «3,14R», Insiders, PROVisionCommunications, SPN Ogilvy, АГТ, Р.И.М. Портер Новели, «Социальные сети» и др. Победителями  Фестиваля «Лига Шашлыка» стали

в Конкурсе групп поддержки (участвовало 12 команд):

1 место – команда АГТ,

2 место – команда Р.И.М. Портер Новелли,

3 место (поделили) – команды «Социальные сети» и SPN Ogilvy;

в Конкурсе на лучшее приготовление шашлыка:

1 место – команда PROVisionCommunications,

2 место – команда «Деловая Лига»,

3 место – команда SPN Ogilvy.

Дополнительные призы и награды:

 «Знак Шашлычной Славы» (первой степени)

• «Европейская подшипниковая корпорация» (официальный организационный партнёр),

• «АКАДО Телеком» (организационный партнёр);

«Знак Шашлычной Славы» (второй степени)

• ТД «Колбасы и деликатесы «Сетунь» (официальный мясной партнёр),

• Cricket от компании НЕСКА (официальный угольный партнёр);

«Знак Шашлычной Славы» (третьей степени)

• Газета «Вечерняя Москва» (генеральный информационный партнёр),

• Подарок.RU (мангальный партнёр);

«Приз симпатий»

• ТД «Колбасы и деликатесы «Сетунь» (официальный мясной партнёр),

• ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» (партнер),

• Cricket от компании НЕСКА (официальный угольный партнёр),

• KosmetikInternational  (партнёр регистрации),

• Газета «Вечерняя Москва» (генеральный информационный партнёр),

• Coca-cola (прохладительные напитки мероприятия);

«Статус восхищения»

• «Европейская подшипниковая корпорация» (официальный организационный партнёр),

• Бренд «TheFamousGrouse» (специальный партнёр);

Подарочный мангал:

• Артель «Мишунин и сыновья» (арт-партнёр).

Кроме того, во время праздновании были обнародованы результаты рейтингов, составленных компаниями  SuperJob, «Византия», «Медиалогия» и «Смыслография», и названы имена лидеров коммуникационной отрасли России, которые получили заслуженные награды - дипломы и вымпелы «Ударник PR-труда».

Победителями рейтинга медиаактивностироссийскихpr-агентств стали (даны в алфавитном порядке):

- агентство Fleishman-Hillard Vanguard,

- компанияInfomost Communications,

- компания PR2B Group,

- центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА,

- коммуникационное агентство SPN Ogilvy,

- коммуникационное агентство АГТ,

- коммуникационная группа Инсайдерс.

Рейтинг медиаактивности российских компаний возглавили (даны в алфавитном порядке):

- ОАО «Банк ВТБ»,

- ОАО «Газпром»,

- ОАО «Мегафон»,

- ОАО «Мобильные ТелеСистемы»,

- ОАО «Российские Железные Дороги»,

- ОАО «Сбербанк России».

По итогам рейтинга качественного присутствия в информационном поле в ТОП-5 агентств вошли (даны в алфавитном порядке):

- компания InfomostCommunications,

- коммуникационное агентство Newton.PR&Communications,

- Компания развития общественных связей,

- группа компаний «Никколо M»,

- агентство «Социальные сети».

Лидерами рейтинга успешности развития российскихpr-агентств по итогам 2011 года стали (даны в алфавитном порядке):

- агентство Fleishman-HillardVanguard,

- коммуникационное агентство SPN Ogilvy,

- коммуникационное агентство АГТ,

- Компания развития общественных связей,

- компания «Михайлов и партнеры».

Победители в номинации «Рейтинг рекрутинговой активности российскихpr-агентств»:

- pr-агентство «Гуров и партнеры»,

- компания «Михайлов и партнеры».

Рейтинг креативности российских pr-агентств и компаний возглавили (даны в алфавитном порядке):

- Фонд развития общественных связей «Region PR»,

- коммуникационное агентство SPN Ogilvy,                                                                                                       

- коммуникационное агентство АГТ,

- Банк развития и внешнеэкономической деятельности «Внешэкономбанк»,

- Открытое Акционерное общество «ВымпелКом»,

- Открытое Акционерное общество «МобильныеТелеСистемы».

PR-директор компании «Медиалогия» Надежда Жуковская: «Компания "Медиалогия" специально  к празднованию Дня PR-специалиста подготовила профессиональные медиа-рейтинги pr-агентств за 2011 год. Рейтинги были рассчитаны по базе СМИ из 9 000 источников по известным и понятным для pr-специалистов методикам. Учитывалась упоминаемость в СМИ, цитируемость представителей агентств. А также мы сделали рейтинг по нашему медиа-индексу - Индексу информационного благоприятствования (ИИБ), который отражает качественное присутствие в инфополе. Поздравляем всех победителей!»

Впечатлениями о Дне PR-специалиста  поделились гости и партнеры праздника. Дмитрий Ляховский, участник Фестиваля, оставил пост на своей странице в Facebook: «"Шашлычной Лиге" удалось невозможное: устроить феерическую пятницу. Это лишний раз доказывает: не важно "что", важно "как"! И с кем! А в дегустационную комиссию, надо сказать, вошли многие мэтры PR-индустрии - от автора 25 книг по пиару Александра Чумикова и главвреда "Советника" Бориса Еремина до Вице-президента Сколково Станислава Наумова и главы "Никколо М" Игоря Минтусова. Организаторам удалось собрать крутую тусовку. Среди 30 соревнующихся команд были ведущие pr-агентства: SPN Ogilvy, Р.И.М. PorterNovelli, 3.14R, PointPassat, целый ряд средств массовой информации. Конкурентов примирил мангал».

Так прокомментировала мероприятие ведущий специалист по связям с общественностью и инвесторами ОАО «УК ЕПК» и по совместительству капитан команды Европейской подшипниковой корпорации Елена Андреева: «Фестиваль «Лига шашлыка» является уникальной площадкой для встречи, общения представителей PR-сообщества и журналистов, для налаживания деловых отношений. Мы благодарны компетентному жюри за высокую оценку. Для нашего коллектива – это стимул для новых творческих побед. Мы будем стараться и впредь принимать участие в данном мероприятии и добиваться высоких результатов».

Заместитель генерального директора по маркетингу Торгового Дома «Колбасы и деликатесы «Сетунь» Майя Шереметьева: «Участие в Фестивале “Лига Шашлыка” и Дне PR-специалиста помогло нам выполнить сразу две задачи: мы получили возможность пообщаться с нашими покупателями (PR-специалисты - большие любители шашлыка), а также познакомились с профессионалами в сфере PR, обсудили наиболее актуальные проблемы и вопросы в этой области. Мы благодарим организаторов Фестиваля, Российскую ассоциацию по связям с общественностью, с которой будем и дальше плодотворно сотрудничать».

Фото

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.