Интерграция оn- и оffline-маркетинга
Интернет давно объединяет миллиарды людей и стремительно движется к тому, чтобы стать главным медиа на планете
В России в мае 2012 года размер аудитории Яндекс уже превысил количество телезрителей Первого телеканала! Однако, по мнению Экспертного Совета Форума Top Marketing, участники рынка часто совершают ошибки, существенно снижающие или даже сводящие к нулю эффективность маркетинг-микса «online + offline»:
- Активность в Интернете нередко выстраивается «по образу и подобию» offline-продвижения, т.е. без учета особенностей online-среды.
- Бренд-менеджеры и директора по маркетингу, хорошо разбирающиеся в offline-маркетинге, зачастую пока не понимают специфики и особенностей новой маркетинговой среды. В результате они могут идти на поводу у маркетинговых агентств, необоснованно «раздувать» онлайн бюджеты, не эффективно тратить деньги.
- Маркетинговая деятельность offline и online-каналах часто не скоординирована. Вместо того, чтобы усиливать друг друга, online и offline действуют в разных направлениях, и задачи не выполняются.
Сегодня одна из главных задач маркетолога – эффективная координация on и offline маркетинга. Именно здесь (а не между ATL и BTL как раньше) теперь проходит главный «шов» маркетинговой интеграции.
Ключевые вопросы Форума TOP Marketing:
1.Как заставить работать синхронно цифровые и традиционные
маркетинговые каналы?
2.Как обеспечивать синергетический эффект и при этом сэкономить бюджет
компании?
3.Что главное нужно знать о Facebook, Вконтакте, Яндекс, Google, Твиттер и др.,
чтобы эффективно использовать эти инструменты в маркетинговой активности
компании?
Хотите узнать, как на эти и другие вопросы уже ответили для себя более 60 представителей крупнейших и наиболее успешных российских и международных B2C и B2B-компаний? Приходите на Форум Top Marketing!
Основные особенности XII Форума TOP Marketing:
- Более 20 заседаний, посвященных тому, как эффективно совмещать возможности online-среды и уже проверенные offline-инструменты в маркетинговых коммуникациях, исследованиях, дизайне и упаковке, CRM / программах лояльности, мерчандайзинге, категорийном менеджменте и пр.
- На каждом заседании 2-3 кейса из первых рук – от маркетологов, непосредственно реализовавших их в своей компании. Подробный разбор ошибок, советы – чего избегать, на что обратить особое внимание и т.д.
- В конце заседания экспертные обсуждения: как можно улучшить кейс offline-маркетинга за счет дополнения его возможностями online-инструментов.
- Третий день представляет из себя сжатый курс по приемам эффективного использования Facebook, Вконтакте, Яндекс, Google, Твиттер и др. в маркетинге своей компании.
- Чрезвычайно высокий уровень спикеров: в рамках одного мероприятия – первые лица департаментов маркетинга крупнейших и наиболее быстро растущих российских и зарубежных компаний.
- Аудитория форума TOP Marketing – это более 400 руководителей маркетинговых департаментов и генеральных директоров компаний потребительского и промышленного рынков.
Форум TOP Marketing – это уникальная актуальная программа, профессиональная аудитория, различные форматы общения, фирменная сессия знакомств с коллегами и деловыми партнерами. Наконец, это заряд свежих идей и вдохновения на ближайшие полгода!