В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
3-я ежегодная Конференция Future of Media
24 мая 2012 года в гостинице Рэдиссон Роял Украина состоялась 3-я ежегодная Конференция Future of Media, проводимая Группой маркетинговых коммуникаций АДВ. В этом году конференция была посвящена двум основным актуальным темам: социальные медиа и спортивный маркетинг

В качестве спикеров были приглашены лучшие специалисты, которые поделились своим мнением на развитие данных областей индустрии.  Среди них Джонатан Марголис – бизнес-футуролог и автор колонки Technopolis в Financial Times, Саймон Купер – ведущий спортивной  колонки в Financial Times и лауреат множества журналистских премий, Павел Сафрошкин – директор по работе с клиентами крупнейшей в России социальной сети «В Контакте».  А также представители топ-менеджмента и руководители Группы маркетинговых коммуникаций АДВ и агентств, входящих в международные группы IPG и Havas.

Конференцию открыла Елена Кустова, вице президент АДВ-Медиа, которая в частности сказала: «С каждым годом наша конференция привлекает все больше участников, и она уже стала традиционным мероприятием для рекламного рынка России. В качестве аллегории и следуя теме конференции этого года можно сказать, что как олимпийские медали становятся все больше и тяжелее с каждым годом, так и этот проект продолжает набирать силу.»

Следующие 6 лет станут для России богатыми на спортивные и развлекательные события, и, учитывая развитие новых технологий и медиа, это, безусловно, повлияет и на поведение аудиторий и на рекламный рынок – об этом говорили сразу несколько выступающих.

«Спортивные фанаты больше не пассивны», - говорит Клэй Смит – старший Вице-президент Octagon Sports Marketing Worldwide в своей презентации «Российские спортивные фанаты – хулиганы или герои?» – «Они смотрят футбольный матч и делятся своими впечатлениями в социальных медиа, самые современные спортивные фанаты в России отличаются своей мультизадачностью, именно в этом будущее, которое наступило уже сейчас».

Саймон Купер ожидает сильный эмоциональный подъем у всей страны в течение нескольких лет после проведения Чемпионата Мира по футболу в 2018 году. Он также ожидает большой рост активности в социальных медиа и видит это как хорошую возможность для прямой коммуникации с целевой аудиторией.

О том, какой прорыв совершил спортивный маркетинг за короткие сроки и какое успешное будущее его ждет, рассказывала Фредда Хорвиц: «Спорт был простым, но сейчас все тесно связано с новыми медийными и информационными технологиями.  Спортивный маркетинг должен стать более очевидным, более влиятельным.»

О технологиях будущего рассказывал бизнес-футуролог Джонатан Марголис, предполагая, что технологии будущего должны стать еще быстрее,  еще мобильней, еще более интегрированными в повседневную жизнь, а социальные медиа должны давать людям не только возможность высказывать свои мысли и свою точку зрения, но и доставлять информацию, вступая с людьми в диалог.

Более глубоко свое видение развития социальных медиа в России представил Павел Сафрошкин, который считает, что контент в социальных сетях должен стать более концентрированным и простым к восприятию.  Его выступление вызвало наибольший интерес аудитории, судя по количеству вопросов заданных после него.

В заключении свою точку зрения на будущее медиа высказал Дерк Сауэр – глава издательского дома Independent Media. Он отметил, что, несмотря на развитие «новых» и социальных медиа, он остается приверженцем традиционных печатных СМИ, но, тем не менее, он также сказал,  что успех этих СМИ зависит от способов их доставки к читателю и уж тут без новых цифровых технологий не обойтись.

Ознакомиться с видеозаписями выступлений и презентациями можно будет в ближайшее на  http://www.futureofmedia.ru/


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Accord DigitalRADAR AdvertisingColary
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center