3-я ежегодная Конференция Future of Media
24 мая 2012 года в гостинице Рэдиссон Роял Украина состоялась 3-я ежегодная Конференция Future of Media, проводимая Группой маркетинговых коммуникаций АДВ. В этом году конференция была посвящена двум основным актуальным темам: социальные медиа и спортивный маркетинг
В качестве спикеров были приглашены лучшие специалисты, которые поделились своим мнением на развитие данных областей индустрии. Среди них Джонатан Марголис – бизнес-футуролог и автор колонки Technopolis в Financial Times, Саймон Купер – ведущий спортивной колонки в Financial Times и лауреат множества журналистских премий, Павел Сафрошкин – директор по работе с клиентами крупнейшей в России социальной сети «В Контакте». А также представители топ-менеджмента и руководители Группы маркетинговых коммуникаций АДВ и агентств, входящих в международные группы IPG и Havas.
Конференцию открыла Елена Кустова, вице президент АДВ-Медиа, которая в частности сказала: «С каждым годом наша конференция привлекает все больше участников, и она уже стала традиционным мероприятием для рекламного рынка России. В качестве аллегории и следуя теме конференции этого года можно сказать, что как олимпийские медали становятся все больше и тяжелее с каждым годом, так и этот проект продолжает набирать силу.»
Следующие 6 лет станут для России богатыми на спортивные и развлекательные события, и, учитывая развитие новых технологий и медиа, это, безусловно, повлияет и на поведение аудиторий и на рекламный рынок – об этом говорили сразу несколько выступающих.
«Спортивные фанаты больше не пассивны», - говорит Клэй Смит – старший Вице-президент Octagon Sports Marketing Worldwide в своей презентации «Российские спортивные фанаты – хулиганы или герои?» – «Они смотрят футбольный матч и делятся своими впечатлениями в социальных медиа, самые современные спортивные фанаты в России отличаются своей мультизадачностью, именно в этом будущее, которое наступило уже сейчас».
Саймон Купер ожидает сильный эмоциональный подъем у всей страны в течение нескольких лет после проведения Чемпионата Мира по футболу в 2018 году. Он также ожидает большой рост активности в социальных медиа и видит это как хорошую возможность для прямой коммуникации с целевой аудиторией.
О том, какой прорыв совершил спортивный маркетинг за короткие сроки и какое успешное будущее его ждет, рассказывала Фредда Хорвиц: «Спорт был простым, но сейчас все тесно связано с новыми медийными и информационными технологиями. Спортивный маркетинг должен стать более очевидным, более влиятельным.»
О технологиях будущего рассказывал бизнес-футуролог Джонатан Марголис, предполагая, что технологии будущего должны стать еще быстрее, еще мобильней, еще более интегрированными в повседневную жизнь, а социальные медиа должны давать людям не только возможность высказывать свои мысли и свою точку зрения, но и доставлять информацию, вступая с людьми в диалог.
Более глубоко свое видение развития социальных медиа в России представил Павел Сафрошкин, который считает, что контент в социальных сетях должен стать более концентрированным и простым к восприятию. Его выступление вызвало наибольший интерес аудитории, судя по количеству вопросов заданных после него.
В заключении свою точку зрения на будущее медиа высказал Дерк Сауэр – глава издательского дома Independent Media. Он отметил, что, несмотря на развитие «новых» и социальных медиа, он остается приверженцем традиционных печатных СМИ, но, тем не менее, он также сказал, что успех этих СМИ зависит от способов их доставки к читателю и уж тут без новых цифровых технологий не обойтись.
Ознакомиться с видеозаписями выступлений и презентациями можно будет в ближайшее на http://www.futureofmedia.ru/