22 Мая 2012 | 10:15

Стратегии лидерства в эру цифровых технологий представят в Москве

Цифровые технологии изменили медиа, коммуникации и маркетинг. Как реагировать на вызовы времени? и что будет влиять на рыночный успех в эру цифровых технологи? - обсудят руководители крупнейших компаний на Саммите Digital Branding в Москве, 5-6 июня

Картинка Стратегии лидерства в эру цифровых технологий представят в Москве

Поменяют ли новые медиа существующие правила маркетинга и менеджмента, каковы основные законы социальных и мобильных коммуникаций, и как они могут быть эффективно интегрированы в существующие бизнес-структуры  – главные темы встречи более 400 руководителей ведущих компаний.

В рамках Саммита – аналитические прогнозы ведущих мировых экспертов и практический опыт крупнейших компаний, среди которых Procter&Gamble, Unilever, IKEA, Coca-Cola, Связной Банк, ВТБ 24, PepsiCo, Cпортмастер, Билайн, Samsung, МТС, Dell, Nokia, Microsoft, Opel, Adobe, Land Rover, Mars, Danone-Unimilk, Red Bull, Goupon, Ozon.

Как отметил Дмитрий Зеленин, Президент Ассоциации Менеджеров, со-организатор Саммита - «Сегодня приоритетной задачей эффективного управления становится умение оперативно реагировать на главные тенденций, которые будут оказывать влияние на коммуникации, потребительское поведение и бизнес в ближайшие годы».

Делегаты Саммита обсудят наиболее успешные стратегии брендов в социальных медиа, возможности мобильных технологий и приложений, правила управления вовлеченностью в общение и перевода онлайновых симпатий в реальные рыночные показатели.

Саммит проводится на русском и английском языках.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.