02 Мая 2012 | 11:38

Новые рекламные имиджи Evian

Рекламная кампания Evian «Live young!» дополнилась новыми имиджами. Юный скейтбордист с бутылкой воды, небрежно торчащей из кармана джинсов, и зрелая пара байкеров, лихо сидящих на мотоцикле, продолжают линейку персонажей в майках с танцующими малышами

Картинка Новые рекламные имиджи Evian

Все герои рекламной кампании Evian – непрофессиональные модели, которые были выбраны «из реальных людей». Они стали участниками съемки благодаря своей индивидуальности и непосредственности, которая в полной мере созвучна философии бренда: юность – это не возраст, а образ мыслей. В кадре они представлены в своей одежде и аксессуарах, точно такими, какими являются в реальной жизни. Единственное, что их объединяет – бутылка минеральной воды Evian и майка с изображением малыша.

Масштабная волна наружной рекламы Evian стартовала в Москве. Вместе с российской теннисисткой Марией Шараповой, которая является лицом бренда, новые персонажи с биллбордов предлагают радоваться жизни с Evian  и наводят горожан на мысль приобрести бутылочку этой французской воды в ближайшем супермаркете. В дополнение к рекламной кампании в 2012 году Evian представит для потребителей в России различные мероприятия высшего уровня, включая мастер-класс культового шеф-повара  Тьерри Маркса (Thierry Marx) и презентацию своей новой дизайнерской бутылки. Бренд также традиционно поддерживает знаковые спортивные, культурные и светские события в нашей стране.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru