17 Мая 2012 | 10:28

Калина представила морской курорт для кожи

В телеэфире стартовал новый ролик концерна «КАЛИНА», анонсирующий выход на рынок нового саббренда марки «Черный жемчуг»,- IDILICA. Это новое имя объединяет линейку анти-возрастных средств для ухода за кожей лица на основе морских компонентов

Картинка Калина представила морской курорт для кожи

Премьерный ролик IDILICA был разработан Коммуникационной Группой «ИММЕДИА» в тесном сотрудничестве с бренд-группой «Черный жемчуг», производство осуществил Park Production. Перед агентством стояла задача коммуницировать уникальный состав продукта и эффект от использования нового крема.

Ролик, сделанный по всем законам жанра, снимался на натуре. Именно натурные съемки позволили достичь визуальной естественности, органичности, подчеркнуть уникальный «морской» состав, ощущения и результат использования нового крема.

Кампания проходит на федеральных телеканалах.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru