Калина представила морской курорт для кожи
В телеэфире стартовал новый ролик концерна «КАЛИНА», анонсирующий выход на рынок нового саббренда марки «Черный жемчуг»,- IDILICA. Это новое имя объединяет линейку анти-возрастных средств для ухода за кожей лица на основе морских компонентов
Премьерный ролик IDILICA был разработан Коммуникационной Группой «ИММЕДИА» в тесном сотрудничестве с бренд-группой «Черный жемчуг», производство осуществил Park Production. Перед агентством стояла задача коммуницировать уникальный состав продукта и эффект от использования нового крема.
Ролик, сделанный по всем законам жанра, снимался на натуре. Именно натурные съемки позволили достичь визуальной естественности, органичности, подчеркнуть уникальный «морской» состав, ощущения и результат использования нового крема.
Кампания проходит на федеральных телеканалах.