В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Калина представила морской курорт для кожи
(3 комментария)
В телеэфире стартовал новый ролик концерна «КАЛИНА», анонсирующий выход на рынок нового саббренда марки «Черный жемчуг»,- IDILICA. Это новое имя объединяет линейку анти-возрастных средств для ухода за кожей лица на основе морских компонентов

Премьерный ролик IDILICA был разработан Коммуникационной Группой «ИММЕДИА» в тесном сотрудничестве с бренд-группой «Черный жемчуг», производство осуществил Park Production. Перед агентством стояла задача коммуницировать уникальный состав продукта и эффект от использования нового крема.

Ролик, сделанный по всем законам жанра, снимался на натуре. Именно натурные съемки позволили достичь визуальной естественности, органичности, подчеркнуть уникальный «морской» состав, ощущения и результат использования нового крема.

Кампания проходит на федеральных телеканалах.

Ролик
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
i-GuruРекламная сеть А-МедиаСайтАктив
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center