12 Мая 2012 | 13:59

Фармкампания Ipsen предлагает «Танакан» для работников бизнес-центров

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил размещение рекламы препарата «Танакан» (производитель – фармацевтическая компания Ipsen) в бизнес-центрах. Размещение произведено по заказу рекламного агентства LBL Communication Group на классических лайтбоксах

Картинка Фармкампания Ipsen предлагает «Танакан» для работников бизнес-центров

Бизнес-центры как нельзя лучше подходят для продвижения уникального французского препарата «Танакан». Работа, сопряженная со стрессом и большой умственной нагрузкой, заставляет организм работать на пределе. Не всегда удается избежать проблем со здоровьем. Чтобы улучшить общее самочувствие и повысить сопротивляемость организма внешним негативным факторам работникам бизнес-центров предлагается «Танакан», фармакологическое действие которого улучшает кровоснабжение головного мозга, нормализует тонус артерий и вен, улучшает микроциркуляцию, оказывает антиоксидантное действие и  улучшает обменные процессы в нервных клетках.  «Танакан» - для тех, кому важно занимать активную жизненную позицию, схватывать все на лету и помнить любую мелочь.

Рекламная кампания «Танакана» проходит под слоганом «Мысли ясно – живи классно!». В ней задействовано 55 бизнес-центров. Реклама размещена на классических лайтбоксах. География размещения – Москва и Санкт-Петербург.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.