Более 20 регионов России едут в Киев с Нью-Тон
В этом году на конференцию «Рекламный Би-НОМ», которая пройдет в Киеве с 20 по 22 апреля 2012 года, впервые за всю историю проведения мероприятия зарегистрировалось 180 участников. Будут представлены 98 компаний более чем из 20 регионов России. Количество участников заметно выросло в сравнении с прошлым годом
Окончательно утверждена программа деловой интерактивной части конференции и список экспертов «Би-НОМ»:
I Модуль. Наружная реклама в условиях рыночных колебаний и административного регулирования.
• Как изменились объем рынка наружной рекламы и цены на
инвентарь за 2011 г.?
• Какие факторы повлияли на увеличение объема outdoor-рынка в 2011 г.?
• Как перераспределяются бюджеты в условиях отсутствия свободного
инвентаря?
• Ждет ли рынок наружной рекламы стагнации в 2012 г.?
• Когда ожидается появление новой концепции наружной рекламы Москвы?
• Разрабатываются ли в крупных городах-миллионниках концепции,
аналогичные московской?
• Какова степень влияния административного регулирования на рынке наружной
рекламы Украины?
• Как участники оценивают уровень креатива в наружной рекламе и будет ли он
приближаться к западному?
Эксперты: Д. Першин (Posterscope); И. Еремин (MAER GROUP); Р. Нежеметдинов (Posterscope); А. Корниенко (ADV Group); представитель компании Publicis Groupe Ukraine; В. Никишин (News Outdoor).
II Модуль. Тенденции развития транзитной рекламы в Москве, регионах России и на Украине.
• Как изменились цены на размещение рекламы в метро в 2012
г.?
• Будет ли сегмент рекламы в метро активно развиваться в этом году и будут ли
вводиться цифровые форматы в Московском метрополитене?
• Какие тендеры, аналогичные московским, проходят в регионах?
• Как обстоит дело на региональном рынке рекламы на транспорте? Как изменился
объем размещения в 2011 г.?
• Есть ли новые тенденции в железнодорожной рекламе?
• Развивается ли реклама на маршрутных такси?
• Какие особенности транзитной рекламы на Украине?
Эксперты: Ф. Лях (Optimum Media OMD Group); З. Кривонос («Авто Селл»); Ю.Казарновский («Лайса»); И. Палесчиков («Нью-Тон»); Э. Андрейченко («Украина-АРТ»); Ю. Исанбердина («Гортрансреклама»); представитель компании Master Ad Ukraine.
III Модуль. Тренды в Indoor-рекламе.
• Возможно ли проводить измерения в сегменте indoor-рекламы
и нужно ли это делать?
• Как избежать недобросовестных подрядчиков при проведении масштабной
indoor-кампании?
• Какие новые носители появились в indoor-рекламе?
• Indoor-реклама развивается во всей России или это относится только к
столице?
• Станет ли digital в indoor-рекламе основным форматом?
• Как развивается indoor-реклама на Украине?
Эксперты: Ф. Лях (Optimum Media OMD Group); Д. Куркович («АЙZMEDIA»); В.Осокин (Samsung); В. Якушин («Нью-Тон»); А. Омельченко (Advance Group).
IV Модуль. Недобросовестные методы конкуренции.
• С какими методами недобросовестной конкуренции
сталкивались участники конференции?
• Могут ли механизмы внутри рекламного сообщества помогать в противодействии
недобросовестной конкуренции?
• Как на Украине решаются подобные проблемы и можно ли использовать этот
опыт?
Эксперты: А. Кузин («Нью-Тон»); Д. Першин (Posterscope); Э. Андрейченко («Украина-АРТ»); Д.Овчинников («Аутдор-сити»).
Участников ждет уникальная культурная программа: пешеходная
экскурсия-квест по городу. Как и в любом квесте, участники разобьются на
несколько команд по 15-20 человек. Чтобы выполнить задания, участникам придется
погрузиться в атмосферу Киевской Руси. Также в программе мероприятия -
гала-ужин с традиционными украинскими яствами.