18 Апреля 2012 | 10:54

Более 20 регионов России едут в Киев с Нью-Тон

В этом году на конференцию «Рекламный Би-НОМ», которая пройдет в Киеве с 20 по 22 апреля 2012 года, впервые за всю историю проведения мероприятия зарегистрировалось 180 участников. Будут представлены 98 компаний более чем из 20 регионов России. Количество участников заметно выросло в сравнении с прошлым годом

Картинка Более 20 регионов России едут в Киев с Нью-Тон

Окончательно утверждена программа деловой интерактивной части конференции и список экспертов «Би-НОМ»:

I Модуль. Наружная реклама в условиях рыночных колебаний и административного регулирования.

• Как изменились объем рынка наружной рекламы и цены на инвентарь за 2011 г.?
• Какие факторы повлияли на увеличение объема outdoor-рынка в 2011 г.?
• Как перераспределяются бюджеты в условиях отсутствия свободного инвентаря?
• Ждет ли рынок наружной рекламы стагнации в 2012 г.?
• Когда ожидается появление новой концепции наружной рекламы Москвы?
• Разрабатываются ли в крупных городах-миллионниках  концепции, аналогичные московской?
• Какова степень влияния административного регулирования на рынке наружной рекламы Украины?
• Как участники оценивают уровень креатива в наружной рекламе и будет ли он приближаться к западному?

Эксперты: Д. Першин (Posterscope); И. Еремин (MAER GROUP); Р. Нежеметдинов (Posterscope); А. Корниенко (ADV Group); представитель компании Publicis Groupe Ukraine; В. Никишин (News Outdoor).

II Модуль. Тенденции развития транзитной рекламы в Москве, регионах России и на Украине.

• Как изменились цены на размещение рекламы в метро в 2012 г.?
• Будет ли сегмент рекламы в метро активно развиваться в этом году и будут ли вводиться цифровые форматы в Московском метрополитене?
• Какие тендеры, аналогичные московским, проходят в регионах?
• Как обстоит дело на региональном рынке рекламы на транспорте? Как изменился объем размещения в 2011 г.?
• Есть ли новые тенденции в железнодорожной рекламе?
• Развивается ли реклама на маршрутных такси?
• Какие особенности транзитной рекламы на Украине?

Эксперты: Ф. Лях (Optimum Media OMD Group); З. Кривонос («Авто Селл»); Ю.Казарновский («Лайса»); И. Палесчиков («Нью-Тон»); Э. Андрейченко («Украина-АРТ»); Ю. Исанбердина («Гортрансреклама»); представитель компании Master Ad Ukraine.

III Модуль. Тренды в Indoor-рекламе.

• Возможно ли проводить измерения в сегменте indoor-рекламы и нужно ли это делать?
• Как избежать недобросовестных подрядчиков при проведении масштабной indoor-кампании?
• Какие новые носители появились в indoor-рекламе?
• Indoor-реклама развивается во всей России или это относится только к столице?
• Станет ли digital в indoor-рекламе основным форматом?
• Как развивается indoor-реклама на Украине?

Эксперты: Ф. Лях (Optimum Media OMD Group); Д. Куркович («АЙZMEDIA»); В.Осокин (Samsung); В. Якушин («Нью-Тон»); А. Омельченко (Advance Group).

IV Модуль. Недобросовестные методы конкуренции.

• С какими методами недобросовестной конкуренции сталкивались участники конференции?
• Могут ли механизмы внутри рекламного сообщества помогать в противодействии недобросовестной конкуренции?
• Как на Украине решаются подобные проблемы и можно ли использовать этот опыт?

Эксперты: А. Кузин («Нью-Тон»); Д. Першин (Posterscope); Э. Андрейченко («Украина-АРТ»); Д.Овчинников («Аутдор-сити»).

Участников ждет уникальная культурная программа: пешеходная экскурсия-квест по городу. Как и в любом квесте, участники разобьются на несколько команд по 15-20 человек. Чтобы выполнить задания, участникам придется погрузиться в атмосферу Киевской Руси. Также в программе мероприятия - гала-ужин с традиционными украинскими яствами.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.