05 Марта 2012 | 11:01

General Line! прилепила покупателя к пластырю

Креативное агентство General Line! разработало название торговой марки и дизайн упаковки медицинских пластырей «Прилипайло»

Картинка General Line! прилепила покупателя к пластырю

На аптечных прилавках все упаковки пластырей нейтральны, потребитель почти не различает многочисленные торговые марки. Поэтому основной целью креативного агентства было выделить новую торговую марку среди конкурентов с помощью создания  упаковки с ярко выраженной стилистикой.   

Фантазийное название Прилипайло, разработанное General Line!, продиктовало весьма нестандартную для этого сегмента украинскую тематику как символ веселья, беззаботного праздника и ясной жизненной позиции «и это мы тоже переживем». Благодаря такой концепции решение потребителем своих маленьких, но неприятных проблем (порезы, укусы, мозоли) будет сопровождаться улыбкой, способной превратить простой пластырь в маленькую lovemark.

Креативное агентство General Line!
Арт-директор: Ирина Карандаева
Дизайнер: Инна Глазова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru