В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
adidas открывает новую страницу рекламной кампании «Все с нами»
29 марта 2012 года adidas начинает новый этап своей рекламной кампании «Все с нами» (“adidas is all in”) и приглашает весь мир принять в ней участие

Главная идея, которую стремится донести adidas – различия между людьми несущественны, когда есть страсть к общему делу. Не имеет значения, знамениты ли вы, сколько денег зарабатываете, сколько вам лет, какого вы пола и где живете. Главное – это то, что объединяет нас всех – настоящее увлечение. adidas уверен: неважно, чему вы посвящаете свободное время, и почему вам это нравится. Важно то, что именно в эту секунду кто-то еще на планете получает удовольствие от того же самого.

Тема нового этапа кампании adidas - «Что движет тобой?» (“Reasons to run”). Все мы бегаем, но причины для этого  - у каждого свои. Одни бегают, чтобы сохранить хорошую физическую форму, другие – чтобы побить собственный рекорд или стать быстрее. Кто-то бежит, чтобы остаться наедине со своими мыслями  и найти вдохновение, а кому-то просто нравится сам процесс.

Лицами бренда в рамках кампании стали Лионель Месси, трехкратный обладатель «Золотого мяча» FIFA, суперзвезда футбола Дэвид Бекхэм, самый ценный игрок регулярного чемпионата NBA в сезоне 2010/2011 Деррик Роуз и поп-икона Кэти Перри.

«В 2011 году, в рамках крупнейшей маркетинговой кампании за всю историю adidas, мы наиболее ярко показали все многообразие нашего бренда. В этом году мы делаем шаг вперед и приглашаем наших поклонников стать непосредственными участниками кампании. Мы предложим им рассказать о тех моментах, когда они занимаются любимым делом со всей страстью, мы хотим узнать, откуда люди черпают вдохновение, хотим стать еще ближе к нашим поклонникам и действовать с ними в унисон», - говорит Херманн Деинингер, директор по маркетингу бренда adidas.

Главным рекламным роликом в поддержку кампании, который будет транслироваться по телевидению и в кинотеатрах стало 30-секундное видео «Мы все бежим» (We all run), а саундтреком послужила песня «Часть меня» («Part of me» - Thin White Duke Remix) в исполнении Кэти Перри. Ролик снят бразильскими режиссерами Джоунсом и Тино. Он демонстрирует, что нас всех объединяет страсть к движению и активному образу жизни, хотя мотивация и причины у каждого свои. В тот самый момент, когда молодежь и любители спорта веселятся и получают удовольствие от забега «Bay to Breakers» в Сан-Франциско, Лионель Месси готовится к своему первому Кубку Мира в Буэнос-Айресе, Кэти Перри тренируется в Лос-Анджелесе, Дэвид Бекхэм упорно работает ради получения медали в Лондоне, а Деррик Роуз снова ведет команду «Chicago Bulls» к победе.

Кроме того, в интернете будет транслироваться 60-секундная, а по телевидению более короткая 15-секундная версия видео в трех вариантах -  с участием Месси, Кэти и Дэвида  Бекхэма. Фокус в 15-секундном ролике будет сделан на ключевой продукт кампании – новые кроссовки ClimaCool® Seduction, которые, независимо от причин, которые движут человеком, всегда помогут держаться заданного курса, идти вперед и расширять свои границы.

Вентиляционные вставки в подошве и верх обуви,  выполненный из легкой дышащей сетки с технологией ClimaCool®, эффективно выводят излишнюю влагу, поддерживают максимально комфортную температуру внутри кроссовок и обеспечивают хорошую вентиляцию. кроссовки ClimaCool® Seduction повышают выносливость во время упражнений и способствуют достижению лучших результатов.

Кампания также будет широко поддержана яркими витринами в 369 фирменных магазинах adidas Performance в России, Украине и Казахстане.

«Все с нами» - крупнейшая маркетинговая кампания в истории бренда, запущенная в марте 2011 года. Ее концепция демонстрирует присутствие бренда adidas в различных видах спорта, культурах и стилях жизни, и показывает, что мир спорта может удачно сочетаться с миром музыки и моды.

Видео
Код видео
Видео
Код видео
Видео
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
апрель 2019
Каталог 7889 компаний
AnvicsDDB RussiaMediaSelection
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center