В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Indoor-реклама набирает темп
Рекламные агентства «Нью-Тон», OMD Optimum Media и Publicis United провели рекламную кампанию полноприводного внедорожника Renault Duster. Частью общей программы продвижения стало размещение indoor-рекламы в торговых центрах крупных городов России

В рамках федеральной indoor-кампании автомобили были размещены в торговых центрах 9 городов с 1 по 29 февраля: Москвы, Воронежа, Волгограда, Перми, Челябинска, Красноярска, Саратова, Ярославля и Тюмени. Возле автомобилей были установлены информационные терминалы с возможностью записаться на тест-драйв, получить брошюру и связаться с дилером. Промо-персонал консультировал посетителей, рассказывая о преимуществах новой модели.

«Indoor-реклама сегодня бурно развивается и активно используется самыми разными рекламодателями. Основное преимущество indoor в том, что рекламодатель выходит на свою целевую аудиторию, благодаря чему может рассчитывать на высокую эффективность», - комментирует Марина Мерцалова, представитель OMD Optimum Media.

«Характерная особенность выбранных indoor-площадок в том, что реклама размещается строго в контексте настроя потребителя: человек готов покупать и воспринимает поток рекламной информации в позитивном настроении», - отмечает директор департамента Indoor-рекламы и Ambient Media агентства «Нью-Тон» Вячеслав Якушин.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2019
Каталог 7889 компаний
FreedomartРедкая маркаPanda
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center