В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Indoor-реклама набирает темп
Рекламные агентства «Нью-Тон», OMD Optimum Media и Publicis United провели рекламную кампанию полноприводного внедорожника Renault Duster. Частью общей программы продвижения стало размещение indoor-рекламы в торговых центрах крупных городов России

В рамках федеральной indoor-кампании автомобили были размещены в торговых центрах 9 городов с 1 по 29 февраля: Москвы, Воронежа, Волгограда, Перми, Челябинска, Красноярска, Саратова, Ярославля и Тюмени. Возле автомобилей были установлены информационные терминалы с возможностью записаться на тест-драйв, получить брошюру и связаться с дилером. Промо-персонал консультировал посетителей, рассказывая о преимуществах новой модели.

«Indoor-реклама сегодня бурно развивается и активно используется самыми разными рекламодателями. Основное преимущество indoor в том, что рекламодатель выходит на свою целевую аудиторию, благодаря чему может рассчитывать на высокую эффективность», - комментирует Марина Мерцалова, представитель OMD Optimum Media.

«Характерная особенность выбранных indoor-площадок в том, что реклама размещается строго в контексте настроя потребителя: человек готов покупать и воспринимает поток рекламной информации в позитивном настроении», - отмечает директор департамента Indoor-рекламы и Ambient Media агентства «Нью-Тон» Вячеслав Якушин.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Total ViewИД Пронто-МоскваFACES
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center