14 Марта 2012 | 12:12

SPN Ogilvy: «″Сварог″ − хозяин в доме»

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy разработало креативную рекламную кампанию, которая помогла бренду «Сварог» напомнить о себе на рынке. Торговая марка сварочного оборудования вступила в живой диалог с любителями мужской работы по дому

Картинка SPN Ogilvy: «″Сварог″ − хозяин в доме»

Рекламная кампания, разработанная командой SPN Ogilvy, направлена на продвижение продукции «Сварог» среди потребителей hobby-класса. Креативная концепция «″Сварог″ – хозяин в доме» отражает идею главенствующей роли мужчины в построении домашнего быта.

Обладатель продукции «Сварог» − это не просто мастер на все руки, увлеченный домашними заботами, это – настоящий хозяин в собственном доме и семье, а сварочный инвертор – его незаменимый атрибут и помощник. Рекламное сообщение доносит до потребителей сварочного оборудования идею о том, что домашние хлопоты мужчины не останутся незамеченными и будут оценены по достоинству представительницами прекрасного пола. И неважно, как выглядит мужчина, а главное, что он – истинный хозяин в доме.

Наружная реклама «″Сварог″ – хозяин в доме» была запущена в регионах России в начале 2012 года. В ближайшее время рекламная кампания будет размещена на биллбордах Москвы и Санкт-Петербурга.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.