13 Марта 2012 | 18:35

«Юнайтед Бейкерс» и Leo Burnett Moscow рекламируют «Тонкие штучки»

На ТВ стартовала рекламная кампания новых крекеров «Тонкие Штучки» от «Любятово» (Kellogg’s), разработанная Leo Burnett Moscow. Также в рамках кампании агентство разработало сайт бренда www.t-shtuchki.ru и обеспечило поддержку в соцсетях Vkontakte и Facebook

Картинка «Юнайтед Бейкерс»  и Leo Burnett Moscow рекламируют «Тонкие штучки»

Компания «Юнайтед Бейкерс» выпустила в эфир рекламный ролик для поддержки нового продукта – сверхтонкого крекера «Тонкие штучки» от «Любятово» с тремя необычными вкусами «Томаты и перец», «Чеснок и пряные травы» и «Розмарин и морская соль».

Leo Burnett Moscow сняло видеоролик «Тонкие штучки. Удивительное есть!», который будет транслироваться на федеральных каналах. Главная идея ролика  в том, что всех сразу удивить очень сложно. У мамы, папы и сына вызывают удивление совершенно разные вещи, но тонкие крекеры поразили всех  своей  необычной формой и вкусами.

Стратегия продвижения бренда Любятово направлена на российскую маму и ее семью. Для обращения к более узкой аудитории продукта – активным молодым женщинам, совершающим покупки для себя и семьи – был задействован интернет и социальные сети.

www.t-shtuchki.ru
http://vk.com/tonkie_shtuchki
http://www.facebook.com/tonkie.shtuchki

Наталья Румянцева, креативный директор Leo Burnett Moscow:

«Нам нужно было обратиться к широкой аудитории – всем членам семьи, и сказать что-то, что было бы им интересно, и было правдой о продукте. Поэтому мы просто посмотрели, как реагируют на эти крекеры разные люди, что происходит, когда они пробуют их первый раз. Ответ нашёлся сразу – удивление. Все начинали рассматривать тоненькие крекеры и переспрашивать, что туда входит, какие ещё есть вкусы. Так родилась идея «Удивляет всю семью».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru