В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Февраля 2012
Новый ролик Orbit от BBDO Moscow
(1 комментарий)
Wrigley запустила второй флайт рекламной кампании в поддержку перезапуска своего флагманского бренда. В основе коммуникации – сообщение о функциональных преимуществах Orbit: тройной помощи в защите от кариеса

«Orbit – лидер сегмента жевательной резинки, и мы всегда стремимся давать нашим потребителям самое лучшее. Мы верим в то, что продукт должен быть не только вкусным, но и полезным, и делаем все, чтобы наш продукт совершенствовался», – говорит Ирина Полухина, директор по маркетингу OOO «Ригли».

Еда, из-за которой здоровье зубов подвергается опасности, оживает в рекламной кампании Orbit и превращается в симпатичных, но зловредных анимированных персонажей. Будучи невидимыми для людей, они раз за разом пытаются устроить «диверсию» – нарушить кислотно-щелочной баланс, создать угрозу возникновения кариеса. Однако все их попытки обречены на провал, так как у героев под рукой всегда оказывается Orbit.

Новый ролик – история об очередном наступлении и поражении Кофе, Пончика и Сэндвича. На этот раз их мишенью стала молодая парочка в кафе.

Старт кампании запланирован на конец февраля 2012 года.

Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
февраль 2017
Каталог 7889 компаний
МослайтIntegraGoldfishmedia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center