28 Февраля 2012 | 13:05

Новый ролик Orbit от BBDO Moscow

Wrigley запустила второй флайт рекламной кампании в поддержку перезапуска своего флагманского бренда. В основе коммуникации – сообщение о функциональных преимуществах Orbit: тройной помощи в защите от кариеса

image

«Orbit – лидер сегмента жевательной резинки, и мы всегда стремимся давать нашим потребителям самое лучшее. Мы верим в то, что продукт должен быть не только вкусным, но и полезным, и делаем все, чтобы наш продукт совершенствовался», – говорит Ирина Полухина, директор по маркетингу OOO «Ригли».

Еда, из-за которой здоровье зубов подвергается опасности, оживает в рекламной кампании Orbit и превращается в симпатичных, но зловредных анимированных персонажей. Будучи невидимыми для людей, они раз за разом пытаются устроить «диверсию» – нарушить кислотно-щелочной баланс, создать угрозу возникновения кариеса. Однако все их попытки обречены на провал, так как у героев под рукой всегда оказывается Orbit.

Новый ролик – история об очередном наступлении и поражении Кофе, Пончика и Сэндвича. На этот раз их мишенью стала молодая парочка в кафе.

Старт кампании запланирован на конец февраля 2012 года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru