Tomatdesign победили в тендере на разработку логотипа и фирменного стиля Международного Центра Томографических Исследований
При разработке идеи, мы основывались на главной функции томографа – показать то, что скрыто от обычного глаза
Томограф не диагностирует и не лечит – он только позволяет взглянуть сквозь ткани. Так и фирменный стиль позволяет взглянуть сквозь обычные носители, показывая, что скрывает обычный сити-формат, что находится внутри конверта, или что вас ждет на следующей полосе журнала.
Так же в студии был разработан уникальный шрифт, для использования в логотипе, и в рекламных коммуникациях.
Творческая группа:
Креативный директор: Андрей Тараканов
Дизайнеры: Денис Башев, Максим Арбузов
Тайп-дизайн: Денис Башев
Технический дизайнер: Марина Власова
Автор идеи: Андрей Тараканов
Менеджер проекта: Фархад Кучкаров
Благодарим Олега Мацуева за помощь в работе над проектом