26 Декабря 2011 | 11:08

Tomatdesign победили в тендере на разработку логотипа и фирменного стиля Международного Центра Томографических Исследований

При разработке идеи, мы основывались на главной функции томографа – показать то, что скрыто от обычного глаза

Картинка Tomatdesign победили в тендере на разработку логотипа и фирменного стиля Международного Центра Томографических Исследований

Томограф не диагностирует и не лечит – он только позволяет взглянуть сквозь ткани. Так и фирменный стиль позволяет взглянуть сквозь обычные носители, показывая, что скрывает обычный сити-формат, что находится внутри конверта, или что вас ждет на следующей полосе журнала.

Так же в студии был разработан уникальный шрифт, для использования в логотипе, и в рекламных коммуникациях.

Творческая группа:
Креативный директор: Андрей Тараканов
Дизайнеры: Денис Башев, Максим Арбузов
Тайп-дизайн: Денис Башев
Технический дизайнер: Марина Власова
Автор идеи: Андрей Тараканов
Менеджер проекта: Фархад Кучкаров
Благодарим Олега Мацуева за помощь в работе над проектом

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.