Microsoft и VivaKi расскажут о людях, медиа и брендах
Как выглядит современный потребитель? Как изменились ключевые каналы передачи информации? Какие нововведения ждут медиаиндустрию в ближайее время? Ответы на эти вопросы ждут вас в программе секции «Медиакоммуникации» на бизнес-конференции «День Бренда 2011»
Новые медиа всецело проникли в жизнь современного человека, ликвидировав стабильные правила игры, уничтожив авторитет традиционных СМИ и выбив опору из-под их ног. Взамен они дали в руки рекламодателей невиданные ранее инструменты и технологии для построения отношений с людьми на качественно ином эмоциональном уровне. На уровне дружбы и совместного использования контента, который нравится, которым хочется без промедления поделиться и незамедлительно обсудить его с другими.
Изменились и сами люди, окончательно утвердившись в мысли о том, что мир движим ими самими, а не корпорациями, тратящими миллионы на бомбардировку односторонними коммуникациями потребителей, которые теперь смотрят только то, что хотят, в удобное для них время, там, где риск столкнуться с массовыми коммуникациями сводится к минимуму.
О том, как мы переживем это неспокойное, но перспективное время, как будем строить бренды и коммуникации, и с чем выйдем из него, пойдет речь в программе секции. Эксперты обсудят наиболее перспективные тренды и представят глобальные и российские перспективы развития таких направлений в области медиакоммуникаций, как социальные медиа, digital, branded content и branded entertainment и др.
Отдельный блок секции будет посвящен ответам на вопросы аудитории. Вы можете задать вопрос экспертам по интересующей вас теме прямо сейчас, отправив его на электронный адрес: brand.day@hotmail.com.
Модератором секции выступит Председатель Совета Директоров
ZenithOptimedia Worldwide Джон Тейлор.
Участники дискуссии:
Гай Абрахамс, Директор по стратегическому маркетингу
ZenithOptimedia Worldwide
Олеся Голубь, Руководитель отдела маркетинга Microsoft Россия
Сергей Коптев, Президент АКАР, Председатель Совета Директоров и CEO VivaKi
Russia
Адам Круз, Global Moms HECenter Director Starcom MediaVest Group
Worldwide
Александр Ослон, Генеральный директор фонда "Общественное мнение"
Сергей Пискарев, Генеральный директор "Газпром-Медиа"
Аманда Ричман, Исполнительный вице-президент, Digital-директор MediaVest
USA
Брайан Теркелсен, Президент и Управляющий директор Liquid Thread (Starcom
MediaVest Group Worldwide)
Ознакомиться с условиями участия в мероприятии, а также
получить более подробную информацию о спикерах и программе можно на
официальном сайте www.brandday.ru
или странице на
Facebook.