13 Октября 2011 | 15:04

Instinct разработал новую рекламную кампанию для IRR.ru

Агентство рассказало о преимуществах нового сайта бесплатных объявлений «Из рук в руки» в серии анимированных роликов и рисованых принтов

Картинка к Instinct разработал новую рекламную кампанию для IRR.ru

Instinct продолжает выстраивать коммуникацию одного из самых известных и популярных медиа брендов в России.

– У нас была новость – сайт IRR.RU обновился, – говорит креативный директор Instinct Роман Фирайнер, – многие операции стали проще и удобнее. Оставалось только подать ее с характером, присущим бренду –  человеческим, живым, честным, оптимистичным.

Для принтов и роликов Instinct выбрал hand-made стилистику, которая, по мнению команды, выделяется из общего потока и передает тепло рук.

Кампания размещается на ТВ, в наружной рекламе, в прессе, в метро, а также поддержана баннерами в Интернете.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru