13 Октября 2011 | 15:04
Instinct разработал новую рекламную кампанию для IRR.ru
Агентство рассказало о преимуществах нового сайта бесплатных объявлений «Из рук в руки» в серии анимированных роликов и рисованых принтов

Instinct продолжает выстраивать коммуникацию одного из самых известных и популярных медиа брендов в России.
– У нас была новость – сайт IRR.RU обновился, – говорит креативный директор Instinct Роман Фирайнер, – многие операции стали проще и удобнее. Оставалось только подать ее с характером, присущим бренду – человеческим, живым, честным, оптимистичным.
Для принтов и роликов Instinct выбрал hand-made стилистику, которая, по мнению команды, выделяется из общего потока и передает тепло рук.
Кампания размещается на ТВ, в наружной рекламе, в прессе, в
метро, а также поддержана баннерами в Интернете.
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги