В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Сентября 2011
Обращение к рекламному сообществу от АДВ
(5 комментариев)
Крайне важным является поддержка инициативы АКАР-РАМУ по оценке рынка маркетинговых услуг в России. Игроки BTL-рынка и рекламодатели готовы сегодня к диалогу

В связи с выходом в газете «Ведомости» (08.09.2011, №168(2934))  публикации, посвященной рэнкингу BTL-рынка «Маркетинг по-крупному» (автор Елена Виноградова),  агентства, входящие в BTL-блок  содружества агентств АДВ, обращаются с предложением ко всем участникам российского рынка BTL-услуг и рекламодателям активно включиться  на площадке АКАР-РАМУ в совместную работу по дальнейшему совершенствованию  методики  расчетов конечных данных объемов средств клиентов в сфере маркетинговых услуг и системы учета перечня услуг и затраченных клиентских бюджетов в рамках проектов маркетингового продвижения.

Это позволит всем игрокам рынка – и агентствам, предоставляющим весь спектр услуг в области  маркетинговых коммуникаций в рамках одной компании, и представителям рекламных групп, в которые входят BTL-агентства и агентства, предоставляющие услуги в области Digital-маркетинга, - представить рынку и всем заинтересованным сторонам, в первую очередь рекламодателям, полную информацию о динамике и состоянии развития рынка маркетинговых коммуникаций в России.

Управляющий директор по маркетинговым услугам АДВ Наталья Осипова отметила: «Для нас, как одного из лидеров BTL-рынка, заявившего в рейтинг весь цикл маркетинговых услуг, включая Digital-маркетинговую составляющую (совокупно 2,6 млрд. рублей), крайне важным является поддержка инициативы АКАР-РАМУ по оценке рынка маркетинговых услуг в России. Считаем, что  игроки BTL-рынка и рекламодатели готовы сегодня к диалогу, в рамках которого  будут выработаны единые стандарты и определены критерии  оценки совокупной стоимости рынка BTL-услуг в России».


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (5) Добавить комментарий
Это просто смешно 12.09.2011, 13:30

Госпожа Осипова, все агентства были в равных условиях. Все подавали данные и медийные объемы в рейтинге не учитывались, чтобы сравнивать однородные понятия. Вашим выступлением вы просто хотите заявить, что типа вы первая?

Ответить

ХАХА 12.09.2011, 13:33

Письмо в никуда, письмо ни о чем)) более глупого PR нельзя придумать)))

Ответить

Рейтингёр 12.09.2011, 13:54

А что значит вы заявили? Вам нужно верить на слово? Заявить можно все, что угодно, подтвердите, пожалуйста. Для чего тогда была проверка и верификационный комитет?

Ответить

Странные люди 12.09.2011, 14:10

А АДВ методика рейтинга не понравилась только после оглашения результатов? Если бы результат их устроил, то и с методикой все было в порядке?

Ответить

Иу 12.09.2011, 15:21

Бедные-бедные АДВ-шки, как же вы нелепо выступили:):) ну ОЧЕНЬ смешное письмо во всей его бессмысленности. Ваши помахиванья кулаками после драки очень смешны:)

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
SHMA!Бюро “Рабочее название”Креативное агентство Дада
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center