В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Сентября 2011
Sony SLT Frisbee online championship
Креативное агентство Deluxe Interactive разработало и проводит нестандартную летнюю акцию для Sony, призванную привлечь внимание к фотокамерам Sony SLT, а также повысить лояльность целевой аудитории к бренду. Кроме того, эта акция дарит аудитории массу веселья, азарта и возможностей для общения друг с другом

Суть акции в том, что пользователям социальных сетей предлагается принять участие в онлайн-чемпионате по фрисби на  промо-сайте slt. sony.ru, создав свою команду, либо присоединившись к одной из уже существующих. Как стимул – камеры Sony SLT для капитанов двух самых многочисленных команд и брендированные фрисби для первых десяти капитанов команд

«Нам нравятся идеи промо-кампаний, завязанных на социальных сетях и предполагающих вирусную механику и, главное, - при этом несущие в себе позитив: «Лето, солнце, хватит сидеть перед компьютером: собирай на facebook свою команду для игры во фрисби и выигрывай крутую фотокамеру Sony Alpha SLT!» Мы уверены, такой подход сработает, -  так комментируют свою идею креаторы из Deluxe Interactive.

Акция интегрирована с социальными сетями Facebook, Вконтакте и Twitter. Заходя на сайт slt.sony.ru, посетителю предлагается вначале ответить на несколько несложных вопросов о камере Sony SLT, а затем авторизоваться для участия в онлайн-чемпионате через любую из этих соцсетей. Пользователь, который решил стать капитаном своей команды, размещает на своей стене виджет с призывом вступить в команду, придумывает ей название и предлагает «френдам» присоединиться. Чтобы вступить в команду, «френд» должен перейти по ссылке, авторизоваться на промо-сайте и кликнуть на кнопку «Вступить в команду». Соответственно, на стене каждого члена команды размещается ссылка, что он стал участников конкретной команды  и призыв присоединиться.  При этом на промо-сайте фиксируются все команды и участники,  можно посмотреть свой рейтинг и опубликовать соответствующий виджет на своей стене. Шестнадцать лучших команд затем будут приглашены на чемпионат в парке города с последующим пикником. Мероприятие будет снято на камеры Sony SLT, а фотоотчеты с него – опубликованы на сайте slt.sony.ru.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Коммуникационная группа MOVIEСтудия Олега ЧулаковаZero Interactive Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center