Рекламная группа «ACG» меняет формат «Микса»
Рекламная группа «ACG», входящая в группу компаний «ART COMMUNICATION GROUP», разработала креатив и рекламную кампанию для петербургской сети быстрого питания «Микс»
Перед агентством стояла задача рассказать представителям целевой аудитории, ядро которой составляют молодые люди 18-25 лет, о репозиционировании сети «Микс», которая с сентября 2011 г. работает в формате Salad-Cafe и предлагает своим посетителям новое меню на основе более 10 видов различных свежих и полезных салатов.
Креативная концепция, предложенная «ACG», базируется на слогане: «Каждый день - день салата!» Она реализована в рекламных имиджах, а также видео-ролике, который с 12 сентября демонстрируется зрителям ведущих мультиплексов Санкт-Петербурга перед началом киносеансов.
В рамках кампании размещена реклама в метро: лайтбоксы на
балюстрадах эскалаторов и станциях, щиты на путевых стенах. Задействованы 2
радиостанции: «Love radio» и радио «Рекорд», проводится BTL-акция.
Длительность кампании – 2 месяца.