14 Сентября 2011 | 12:47

Рекламная группа «ACG» меняет формат «Микса»

Рекламная группа «ACG», входящая в группу компаний «ART COMMUNICATION GROUP», разработала креатив и рекламную кампанию для петербургской сети быстрого питания «Микс»

Картинка Рекламная группа «ACG» меняет формат «Микса»

Перед агентством стояла задача рассказать представителям целевой аудитории, ядро которой составляют молодые люди 18-25 лет, о репозиционировании сети «Микс», которая с сентября 2011 г. работает в формате Salad-Cafe и предлагает своим посетителям новое меню на основе более 10 видов различных свежих и полезных салатов.

Креативная концепция, предложенная  «ACG», базируется на слогане: «Каждый день - день салата!» Она реализована в рекламных имиджах, а также видео-ролике, который с 12 сентября демонстрируется зрителям ведущих мультиплексов Санкт-Петербурга перед началом киносеансов.

В рамках кампании размещена реклама в метро: лайтбоксы на балюстрадах эскалаторов и станциях, щиты на путевых стенах. Задействованы 2 радиостанции: «Love radio» и радио «Рекорд», проводится  BTL-акция. Длительность кампании – 2 месяца.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.