23 Августа 2011 | 16:56

MOST Creative Club нашел ответ на вопрос: «Легко ли быть молодым?»

Агентство MOST Creative Club разработало нестандартную рекламную кампанию для продвижения российского фильма «Легко ли быть молодым? 2011». Кампания проходила в три этапа

Картинка MOST Creative Club нашел ответ на вопрос: «Легко ли быть молодым?»

Первый этап:

10 августа в Камергерском переулке появился необычный брендмауэр, стилизованный под социальную рекламу. На нем были изображены 3 спортивных молодых человека арийской внешности и сообщение «В России легко быть молодым!».

Второй этап. Партизанская атака:

Утром 19 августа на плакат совершена партизанская атака - два граффитчика на тросах спустились с крыши и разрисовали его. Вместо улыбающихся юношей, бегущих друг за другом, появились нацбол, анархист и яппи. Сообщение тоже подверглось изменению, теперь оно выглядело как: “Легко ли быть молодым?”

Репортаж партизанской атаки с соседней крыши вел популярный блогер-руфер Виталий Раскалов (http://raskalov-vit.livejournal.com/115479.html).

Новость подхватили блогеры и популярные развлекательные ресурсы интернета. Акция была замечена на  авторитетном международном ресурсе, посвященный стрит-арту woostercollective.com.

Третий этап. Раскрытие:

22 августа граффитчики второй раз спустились с крыши и окончательно превратили социальный плакат в афишу фильма. Фотография плаката фильма была размещена на популярных ресурсах рунета.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.