
On-line Buying Check
Первый этап:
10 августа в Камергерском переулке появился необычный брендмауэр, стилизованный под социальную рекламу. На нем были изображены 3 спортивных молодых человека арийской внешности и сообщение «В России легко быть молодым!».
Второй этап. Партизанская атака:
Утром 19 августа на плакат совершена партизанская атака - два граффитчика на тросах спустились с крыши и разрисовали его. Вместо улыбающихся юношей, бегущих друг за другом, появились нацбол, анархист и яппи. Сообщение тоже подверглось изменению, теперь оно выглядело как: “Легко ли быть молодым?”
Репортаж партизанской атаки с соседней крыши вел популярный блогер-руфер Виталий Раскалов (http://raskalov-vit.livejournal.com/115479.html).
Новость подхватили блогеры и популярные развлекательные ресурсы интернета. Акция была замечена на авторитетном международном ресурсе, посвященный стрит-арту woostercollective.com.
Третий этап. Раскрытие:
22 августа граффитчики второй раз спустились с крыши и окончательно превратили социальный плакат в афишу фильма. Фотография плаката фильма была размещена на популярных ресурсах рунета.
Cпецпроекты, нестандартная реклама | Кейсы Каталог проектов The WIT |
Самый большой каталог ООН в России |
рекламные щиты 3x6 |
Москва и регионы |
адреса, фото и цены |
160 000 поверхностей |
Комментарии (2) Добавить комментарий
Хорошо затеяли. Молодцы.
Ответить
идея крутая. хочется посмотреть на цифры, сколько людей увидело, была ли еще медиа-поддержка, сколько людей купили билеты в кино итд.
Ответить