В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Августа 2011
МТС запустила «вторую память» для вашего телефона
(1 комментарий)
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запускает федеральную рекламную кампанию сервиса «Вторая память», который позволяет сохранять контакты и мультимедийные файлы – фотографии, видеозаписи, музыку – на сервере МТС и при необходимости восстанавливать их на новом телефоне

Сервисом могут воспользоваться как владельцы смартфонов – мобильное приложение МТС «Вторая память» совместимо с большинством операционных систем, таких как Symbian, Windows Mobile, Android, iOS, так и пользователи обычных телефонов, поддерживающих Java.

«Наши опросы показали, что больше 80% абонентов не привыкли хранить резервные копии файлов со своих телефонов. Поэтому потеря или поломка аппарата – это большая драма для его владельца, ведь это означает, что любимые фотографии, видео и контакты нужных людей будут безвозвратно потеряны. Базовая версия сервиса «Вторая память» доступна всем абонентам бесплатно, и что немаловажно, не требует специальных технических навыков по настройке телефона и его синхронизации с компьютером – абонент может сохранить все нужные файлы одним нажатием кнопки», – говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева.

Креативную концепцию рекламной кампании разработало агентство BBDO Moscow. Ценность новой услуги раскрывается в рекламном ролике через хорошо знакомую многим историю о беспечном молодом папе и его любознательной дочке Маше. Сервис «Вторая память» не просто выручает незадачливого отца, но и помогает всей семье сохранить в своем архиве бесценные и неповторимые мгновения. Роль Маши исполняли две юные актрисы: Марта Тимофеева (2 года) и Настя Бабушкина (10 мес).

«Съемка детей, особенно, малышей – это всегда игра наудачу. Они легко включаются в процесс, но так же легко теряют к нему интерес. Поэтому очень важно успеть поймать момент, когда эмоции ребенка естественны и непосредственны, ведь с каждым следующим дублем добиться нужной реакции все сложнее. Иногда всей команде приходится плясать под дудку маленького деспота. Мы покорно ждали, когда закончится тихий час, покупали торты, бесконечно крутили песню «Чумачечая весна», даже привели таксу – в общем, изо всех сил пытались сделать наших двух детей абсолютно счастливыми, чтобы снять неповторимые кадры», – рассказывает о съемках руководитель творческой группы BBDO Moscow Ася Вучетич.

В съемках принимал участие известный оператор Владислав Опельянц, оператор-постановщик фильмов «12», «Утомленные солнцем-2», «Богиня: как я полюбила», а также клипов российских рок- и поп-звезд.

В качестве каналов коммуникации для рекламной кампании выбраны ТВ и Интернет.

Творческая группа+Сервис "Вторая память"
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
BE!MA (входит в Media Arts Group)ВРТAVANT агентство коммуникаций
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center