06 Июля 2011 | 11:09

Кратчайший путь в Европу

В апреле 2011 года ЮниКредит Банк совместно с авиакомпанией S7 Airlines запустил рекламную кампанию, направленную на продвижение новой кобрендинговой карты S7 Priority-Visa-UniCreditCard. Креативная концепция кампании была подготовлена агентством Practica

Картинка Кратчайший путь в Европу

Задача концепции – представить креативное решение для нового кредитного продукта, донести до целевой аудитории, что данная карта приносит ощутимую выгоду. Реклама должна наглядно демонстрировать преимущества современного финансового продукта, который предоставляет доступ к кредитным средствам банка и  одновременно позволяет накапливать бонусные мили, которые можно обменять на премиальный авиабилет.  Трудности разработки коммуникационной концепции в том, что на рынке уже присутствуют похожие кобрендинговые продукты. Поэтому креатив должен был быть функциональным, ярким и запоминающимся.

«Кобрендинговых банковских карт становится все больше, но как показывают исследования, потребители все еще путают их с бонусными картами авиакомпаний, - считает Рустам Салимзянов, директор по стратегическому планированию агентства Practica. - Рекламная кампания говорит о повседневных покупках, как способе накопить бонусные мили. Концепция позволяет развивать серию для разных стран и товарных категорий».

«C начала весны 2011 года реклама кредитной карты  S7 Priority-Visa-UniCreditCard размещается на наружных носителях, прежде всего в крупнейших аэропортах России (продукт может быть интересен как столичным, так и для региональным клиентам): Домодедово, Пулково, Толмачево. Там, где бывает значительная часть нашей целевой аудитории. Потенциальные держатели кобрендинговых карт - активные люди, любящие путешествовать, – отмечает Наталья Алымова, директор департамента розничных сегментов и маркетинга ЮниКредит Банка. - Помимо баннеров в залах ожидания, рекламные макеты и сообщения также публикуются в федеральных печатных изданиях: в деловой прессе, журналах для путешественников, корпоративном издании авиакомпании S7 Airlines, а также в глянцевых журналах. Но основным коммуникационным каналом был выбран Интернет. Рекламные баннеры размещены на популярных поисковых порталах, информационных и развлекательных сайтах».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.