Кратчайший путь в Европу
В апреле 2011 года ЮниКредит Банк совместно с авиакомпанией S7 Airlines запустил рекламную кампанию, направленную на продвижение новой кобрендинговой карты S7 Priority-Visa-UniCreditCard. Креативная концепция кампании была подготовлена агентством Practica
Задача концепции – представить креативное решение для нового кредитного продукта, донести до целевой аудитории, что данная карта приносит ощутимую выгоду. Реклама должна наглядно демонстрировать преимущества современного финансового продукта, который предоставляет доступ к кредитным средствам банка и одновременно позволяет накапливать бонусные мили, которые можно обменять на премиальный авиабилет. Трудности разработки коммуникационной концепции в том, что на рынке уже присутствуют похожие кобрендинговые продукты. Поэтому креатив должен был быть функциональным, ярким и запоминающимся.
«Кобрендинговых банковских карт становится все больше, но как показывают исследования, потребители все еще путают их с бонусными картами авиакомпаний, - считает Рустам Салимзянов, директор по стратегическому планированию агентства Practica. - Рекламная кампания говорит о повседневных покупках, как способе накопить бонусные мили. Концепция позволяет развивать серию для разных стран и товарных категорий».
«C начала весны 2011 года реклама кредитной карты S7
Priority-Visa-UniCreditCard размещается на наружных носителях, прежде всего в
крупнейших аэропортах России (продукт может быть интересен как столичным, так и
для региональным клиентам): Домодедово, Пулково, Толмачево. Там, где бывает
значительная часть нашей целевой аудитории. Потенциальные держатели
кобрендинговых карт - активные люди, любящие путешествовать, – отмечает Наталья
Алымова, директор департамента розничных сегментов и маркетинга ЮниКредит
Банка. - Помимо баннеров в залах ожидания, рекламные макеты и сообщения также
публикуются в федеральных печатных изданиях: в деловой прессе, журналах для
путешественников, корпоративном издании авиакомпании S7 Airlines, а также в
глянцевых журналах. Но основным коммуникационным каналом был выбран Интернет.
Рекламные баннеры размещены на популярных поисковых порталах, информационных и
развлекательных сайтах».