В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Кратчайший путь в Европу
В апреле 2011 года ЮниКредит Банк совместно с авиакомпанией S7 Airlines запустил рекламную кампанию, направленную на продвижение новой кобрендинговой карты S7 Priority-Visa-UniCreditCard. Креативная концепция кампании была подготовлена агентством Practica

Задача концепции – представить креативное решение для нового кредитного продукта, донести до целевой аудитории, что данная карта приносит ощутимую выгоду. Реклама должна наглядно демонстрировать преимущества современного финансового продукта, который предоставляет доступ к кредитным средствам банка и  одновременно позволяет накапливать бонусные мили, которые можно обменять на премиальный авиабилет.  Трудности разработки коммуникационной концепции в том, что на рынке уже присутствуют похожие кобрендинговые продукты. Поэтому креатив должен был быть функциональным, ярким и запоминающимся.

«Кобрендинговых банковских карт становится все больше, но как показывают исследования, потребители все еще путают их с бонусными картами авиакомпаний, - считает Рустам Салимзянов, директор по стратегическому планированию агентства Practica. - Рекламная кампания говорит о повседневных покупках, как способе накопить бонусные мили. Концепция позволяет развивать серию для разных стран и товарных категорий».

«C начала весны 2011 года реклама кредитной карты  S7 Priority-Visa-UniCreditCard размещается на наружных носителях, прежде всего в крупнейших аэропортах России (продукт может быть интересен как столичным, так и для региональным клиентам): Домодедово, Пулково, Толмачево. Там, где бывает значительная часть нашей целевой аудитории. Потенциальные держатели кобрендинговых карт - активные люди, любящие путешествовать, – отмечает Наталья Алымова, директор департамента розничных сегментов и маркетинга ЮниКредит Банка. - Помимо баннеров в залах ожидания, рекламные макеты и сообщения также публикуются в федеральных печатных изданиях: в деловой прессе, журналах для путешественников, корпоративном издании авиакомпании S7 Airlines, а также в глянцевых журналах. Но основным коммуникационным каналом был выбран Интернет. Рекламные баннеры размещены на популярных поисковых порталах, информационных и развлекательных сайтах».


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
D2 Marketing Solutions/ Ди Ту Маркетинг СолюшензZero Interactive Agencyeasy: media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center