01 Июля 2011 | 12:37

Банк HSBC Армения сажает именные деревья

Банк HSBC Армения поручил продвижение новой услуги «Детские депозиты» агентству Prime Commercial

Картинка Банк HSBC Армения сажает именные деревья

Задачей было разработать рекламную кампанию для привлечения вкладчиков. Услуга банка HSBC новая, но конкуренты успешно предоставляют идентичную уже много лет.Проценты, получаемые с депозитов, практически не отличались от ставок других банков, поэтому специалисты агентства пошли нестандартным путем, резко отличающимся от рекламных кампаний банковской сферы. Каждому клиенту, вложившему средства в банк на имя своего ребенка, было предложено посадить для него именное дерево.

По мнению команды Prime Commercial аналогия была очевидна: «Посаженное дерево вырастает, дает плоды и озеленяет местность, в то время как дети подрастают, добиваются успехов и приносят пользу своей стране и одновременно растет их вклад!» Эта мысль легла в основу рекламной кампании, оповещающей о новой услуге банка HSBC Армения. Основной целевой аудиторией стали деловые люди с заработком выше среднего, сравнительно недавно ставшие родителями. Он-лайн реклама была размещена на различных сайтах и социальных сетях. Из радиостанций были выбраны несколько местных развлекательных каналов, которые в основном слушают за рулем. В расчете на ту же деловую аудиторию было осуществлено размещение носителей наружной рекламы. А вот телевизионная реклама была адресована домохозяйкам.

Все вкладчики были проинформированы о местах и времени посадки, деревья сажались в двух городских парках. В мероприятии, проведенном в формате детского  праздника (с веселой музыкой, мульт персонажами и т.д.),  приняло участие около 90% вкладчиков, открывших детские депозиты в течении рекламной кампании.  На специальных табличках дети сами писали свои имена и укрепляли их рядом с посаженным деревом. Также клиентам банка выдавался специальный “зеленый паспорт” с фотографией ребенка на фоне саженца.

Акция имела большой резонанс и привлекла большое количество положительных откликов от клиентов. Событие было освещено несколькими  армянскими телеканалами – как в блоке новостей, так и в детской передаче. Успех акции заключается также в, том что кампания основывалась на четко выраженной социальной составляющей.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.