В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Банк HSBC Армения сажает именные деревья
Банк HSBC Армения поручил продвижение новой услуги «Детские депозиты» агентству Prime Commercial

Задачей было разработать рекламную кампанию для привлечения вкладчиков. Услуга банка HSBC новая, но конкуренты успешно предоставляют идентичную уже много лет.Проценты, получаемые с депозитов, практически не отличались от ставок других банков, поэтому специалисты агентства пошли нестандартным путем, резко отличающимся от рекламных кампаний банковской сферы. Каждому клиенту, вложившему средства в банк на имя своего ребенка, было предложено посадить для него именное дерево.

По мнению команды Prime Commercial аналогия была очевидна: «Посаженное дерево вырастает, дает плоды и озеленяет местность, в то время как дети подрастают, добиваются успехов и приносят пользу своей стране и одновременно растет их вклад!» Эта мысль легла в основу рекламной кампании, оповещающей о новой услуге банка HSBC Армения. Основной целевой аудиторией стали деловые люди с заработком выше среднего, сравнительно недавно ставшие родителями. Он-лайн реклама была размещена на различных сайтах и социальных сетях. Из радиостанций были выбраны несколько местных развлекательных каналов, которые в основном слушают за рулем. В расчете на ту же деловую аудиторию было осуществлено размещение носителей наружной рекламы. А вот телевизионная реклама была адресована домохозяйкам.

Все вкладчики были проинформированы о местах и времени посадки, деревья сажались в двух городских парках. В мероприятии, проведенном в формате детского  праздника (с веселой музыкой, мульт персонажами и т.д.),  приняло участие около 90% вкладчиков, открывших детские депозиты в течении рекламной кампании.  На специальных табличках дети сами писали свои имена и укрепляли их рядом с посаженным деревом. Также клиентам банка выдавался специальный “зеленый паспорт” с фотографией ребенка на фоне саженца.

Акция имела большой резонанс и привлекла большое количество положительных откликов от клиентов. Событие было освещено несколькими  армянскими телеканалами – как в блоке новостей, так и в детской передаче. Успех акции заключается также в, том что кампания основывалась на четко выраженной социальной составляющей.

 


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Sensitive MediaSevenРекламное агентство \
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center