В Леруа Мерлен покупатель увез на тележке ванную комнату
Агентство Leo Burnett Moscow сняло очередной ролик для сети гипермаркетов товаров для ремонта, строительства и обустройства дома Леруа Мерлен. Цель кампании – анонсирование новой коллекции мебели для ванной
Коммуникационная платформа, разработанная Leo Burnett для Леруа Мерлен, осталась прежней – благодаря низким ценам в Леруа Мерлен вы можете осуществить больше, чем планировали. На этот раз низкие цены позволили герою ролика приобрести в Леруа Мерлен целиком ванную комнату, оборудованную всем необходимым. Причем радость от покупки была настолько велика, что герой смог водрузить комнату на продовольственную тележку.
Ролик был снят без использования компьютерной графики. Специально для съемок ролика была собрана настоящая ванная комната (с плиткой, ванной, раковиной и мебелью). Чтобы поместить комнату на тележку, многотонную конструкцию поднимали на железных тросах.