В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Стратегии ведущих брендов в Интернете и социальных медиа
7-8 Июня 2011 в Москве на Саммите Digital Branding представители ведущий компаний обсудили лучший опыт и стратегии построения бренда эру цифровых технологий

Главной особенностью мероприятия стала оценка эффективности маркетинговых усилий в digital среде и определение роли социальных медиа в построении бренда.

Использование социальных медиа меняет привычные способы коммуникации бренда. Вместо борьбы за эффективный охват целевой аудитории целью digital кампаний становится максимизация вовлечения потребителей во взаимодействие с брендом. Engagement, вовлеченность, - новый показатель современного маркетинга оценивается размером сообщества бренда, количеством «лайков», количеством скаченных приложений и временем, проведенным в общении с брендом и брендированным контентом. Для брендов эти цифры не самоцель –например, успешный запуск тарифа Red Energy в digital среде впервые обеспечил компании МТС лидерство на молодежном рынке. Безусловно, активные, молодые, «продвинутые» пользователи социальных сетей и Интернета представляют самый привлекательный для рекламодателей сегмент. Но помимо привлечения этой аудитории, digital кампании позволяют выстраивать имиджевые атрибуты бренда и укреплять лояльность потребителей. Наиболее широкое практическое применение digital технологий сегодня относится к проведению эффективных BTL-акций, мониторингу мнения потребителей и CRM.

На Digital Branding cвой опыт коммуникации бренда в новых медиа-условиях, которым предстоит лечь в основу учебников по маркетингу завтрашнего дня, представили: Бертран ван Ренинг – SabMiller, Вячеслав Яхин - Евросеть, Роман Степанов – МТС, Алексей Германович – Сколково, Карен Асоян – Мегафон, Марат Ракаев – Samsung, Юрий Долженко – Unilever, Николай Белоусов – Panasonic, Алиса Тарганская - Procter&Gamble, Сдвижкова Снежана - ВТБ 24, Андрей Азаров - Lego, Елена Кравец – Jaguar, Лия Довгун – Starbucks, Анна Баум – PepsiCo, а также руководители ведущих digital и рекламных агентств.

Коммуникация бренда в новых медиа-условиях требует управления репутационными рисками, требует большого и постоянного внимания к каждому сообщению, но без нее нельзя выстроить полноценную коммуникацию бренда сегодня – основной вывод Саммита. Слушайте потребителя, разговаривайте с потребителем, снова и снова слушайте потребителя – таково главное правило Digital Branding.

 

Источник: Digital Branding

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
RocketmindАшманов и партнерыDaily Profit - digital агентство.
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center