В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Стратегии ведущих брендов в Интернете и социальных медиа
7-8 Июня 2011 в Москве на Саммите Digital Branding представители ведущий компаний обсудили лучший опыт и стратегии построения бренда эру цифровых технологий

Главной особенностью мероприятия стала оценка эффективности маркетинговых усилий в digital среде и определение роли социальных медиа в построении бренда.

Использование социальных медиа меняет привычные способы коммуникации бренда. Вместо борьбы за эффективный охват целевой аудитории целью digital кампаний становится максимизация вовлечения потребителей во взаимодействие с брендом. Engagement, вовлеченность, - новый показатель современного маркетинга оценивается размером сообщества бренда, количеством «лайков», количеством скаченных приложений и временем, проведенным в общении с брендом и брендированным контентом. Для брендов эти цифры не самоцель –например, успешный запуск тарифа Red Energy в digital среде впервые обеспечил компании МТС лидерство на молодежном рынке. Безусловно, активные, молодые, «продвинутые» пользователи социальных сетей и Интернета представляют самый привлекательный для рекламодателей сегмент. Но помимо привлечения этой аудитории, digital кампании позволяют выстраивать имиджевые атрибуты бренда и укреплять лояльность потребителей. Наиболее широкое практическое применение digital технологий сегодня относится к проведению эффективных BTL-акций, мониторингу мнения потребителей и CRM.

На Digital Branding cвой опыт коммуникации бренда в новых медиа-условиях, которым предстоит лечь в основу учебников по маркетингу завтрашнего дня, представили: Бертран ван Ренинг – SabMiller, Вячеслав Яхин - Евросеть, Роман Степанов – МТС, Алексей Германович – Сколково, Карен Асоян – Мегафон, Марат Ракаев – Samsung, Юрий Долженко – Unilever, Николай Белоусов – Panasonic, Алиса Тарганская - Procter&Gamble, Сдвижкова Снежана - ВТБ 24, Андрей Азаров - Lego, Елена Кравец – Jaguar, Лия Довгун – Starbucks, Анна Баум – PepsiCo, а также руководители ведущих digital и рекламных агентств.

Коммуникация бренда в новых медиа-условиях требует управления репутационными рисками, требует большого и постоянного внимания к каждому сообщению, но без нее нельзя выстроить полноценную коммуникацию бренда сегодня – основной вывод Саммита. Слушайте потребителя, разговаривайте с потребителем, снова и снова слушайте потребителя – таково главное правило Digital Branding.

 

Источник: Digital Branding

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
DRUGIECatzwolf DigitalEurope Advertizing
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center