Академия вождения Mercedes-Benz учит водителей безопасной езде
BBDO Moscow разработало кампанию для Академии вождения Mercedes-Benz
Проект Академия вождения Mercedes-Benz имеет для нашей компании и для нашего брэнда в России стратегическую значимость, – рассказывает о проекте директор департамента внешних связей, маркетинга и коммуникаций Mercedes-Benz Мария Морозова. – Мы с большой тщательностью подходили к выбору места для обучения наших клиентов безопасному вождению – и выбрали самое лучшее и самое технически совершенное из всех возможных – полигон ФСО. Мы с не меньшей тщательностью разрабатывали программу обучения и отбирали тренеров. Поэтому нам было важно, чтобы рекламный ролик отразил, сколько души наша компания вложила в этот проект, чтобы наши клиенты почувствовали наше вдохновение этим проектом. Результат, по нашему мнению, превзошёл ожидания. Ролик получился динамичным и захватывающим.
- Академия вождения Mercedes-Benz учит водителей безопасной езде, - рассказывает о проекте директор департамента внешних связей, маркетинга и коммуникаций Mercedes-Benz Мария Морозова. – Здесь их готовят к различным к непредвиденным ситуациям на дороге. Мы хотели рассказать об Академии реальным и потенциальным владельцам наших автомобилей.
Рекламная кампания ориентирована на хорошо обеспеченных людей с приличным опытом вождения.
- Все, кто сталкивался с нестандартной ситуацией, терял контроль над автомобилем, знают это неприятное ощущение, - рассказывает менеджер по стратегическому планированию BBDO Moscow Денис Бычков. – Словно летишь на самолете и проваливаешься в воздушную яму. Сердце на несколько секунд уходит в пятки, человек ощущает собственную беспомощность и «слепую зависимость» от случая и удачи. В Академии вождения Mercedes-Benz водители обретают уверенность. В их маневрах на дороге появляется больше осознанности и, как следствие, красоты. Препятствие превращается из угрозы в возможность продемонстрировать свое мастерство.
Ролик снимали на полигоне ФСО (на нем же, кстати, и проходят занятия Академии вождения Mercedes-Benz).
– Я понял, что автомобили – лучшие актеры, – делится
впечатлениями руководитель творческой группы BBDO Moscow Виктор Соколов.
– Не капризничают, отлично понимают актерскую задачу и играют с первого
дубля. И еще хочется сказать, большое спасибо режиссеру Марату Адельшину.
Отдельная благодарность – оператору Марату Адельшину.
Рекламная кампания на ТВ и в Интернете стартовала 6 июня.
Баннеры для размещения в сети разработали в Digital BBDO.