«Подруги» итальянского PRESIDENTа получили эфир
На российские телеканалы выходит итальянская зубная паста PRESIDENT, первый рекламный ролик произведен в России
15 мая на российские телеэкраны вышла новая реклама итальянской зубной пасты PRESIDENT. Съемки ролика «Подруги» проведены в России силами агентства Brandworks | Entertainment & Sports совместно с production house «Партизан» (Guerilla Shorts).
Несмотря на то, что зубная паста PRESIDENT присутствует на российском рынке более 10 лет, ролик «Подруги» - первый телевизионный рекламный опыт бренда. Главная цель ролика – повысить узнаваемость бренда у целевой аудитории - женщин 25-50 лет, имеющих доход высокий и выше среднего.
Режиссером ролика стала Габриэлла Черняк, обладающая серьезным международным опытом в создании рекламы, музыкальных клипов и кинофильмов. «Мы ориентируемся на уверенных в себе женщин, которые наслаждаются жизнью. Таких женщин, обеспеченных, любящих роскошь и удовольствия, сейчас много в России. Нашей целью было не образовывать зрителя, а немного развлечь, привнести нотку юмора. Я очень благодарна клиенту и агентству, которые дали мне свободу творчества. Ролик для бренда PRESIDENT, мне кажется, показывает наметившуюся тенденцию роста интереса у клиента к нестандартным подходам», - говорит Габриэлла.
Снимал ролик профессиональный оператор Влад Опельянц, известный не только своими рекламными роликами для серьезных брендов, но и работами над легендарной картиной «Утомленные солнцем 2. Предстояние» и над фильмом «12». «Я считаю, что реклама, ориентированная на обеспеченных женщин, должна обязательно нести хоть минимальный, но сексуальный подтекст, - говорит он. - Плюс, конечно же, каждая женщина хочет хорошо выглядеть и иметь соответствующее окружение, поэтому качество картинки тоже должно быть на уровне».
Ирина Кузьмич, директор по маркетингу компании «Премьер-Продукт» отмечает, что данный ролик – важный шаг по продвижению европейского бренда PRESIDENT. «С его помощью мы планируем привлечь внимание обеспеченных молодых женщин, которые заботятся о своем здоровье и внешнем виде. Научная база и ведущий поставщик нашей компании - миланский завод «Бетафарма». Италия у женщин ассоциируется с красотой и модой, поэтому была выбрана глянцевая стилистика ролика», - говорит она. Генеральный директор РА Brandworks | Entertainment & Sports Мария Капралова обращает внимание, что героини ролика говорят с целевой аудиторией на ее языке – легко, ненавязчиво и с юмором. «Слаженная режиссерская и операторская работа вылилась в очень качественную картинку», - отмечает она.