16 Мая 2011 | 11:06
	            
					            
					            Мастер-класс «Эффективные коммуникации как основа успешного бизнеса»
7 июня. Москва + 15 городов
 
							            	Правила и технологии разработки маркетинговых коммуникаций – рекламы, упаковки, POSM.
Дизайн, как самый недооценённый источник долгосрочного конкурентного преимущества. Упаковку гарантированно увидит больше человек, чем ТВ-ролик, что означает первостепенную важность этого носителя.
7 июня в Москву приезжает известный гуру брендинга Ларс Валлентин. 40 лет он возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM в штаб-квартире Nestlé, Швейцария. Участвовал более чем в 50 000 (!) маркетинговых проектах Nestlé во всех продуктовых категориях по всему миру. Автор 2-х из 9 корпоративных брендов компании.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
        Рейтинги
	        
	     
	                             
	                             
	                             
	                             
	                             
	                             
	                             
                         
                         
                        