МТС запустила рекламную кампанию в поддержку сервиса платежей с телефона «Лёгкий платёж»
МТС объявляет о запуске телевизионной рекламной кампании, посвященной сервису «Легкий платёж», предназначенному для оплаты с мобильного телефона широкого спектра услуг: от ЖКХ и Интернета до штрафов ГИБДД и товаров из Интернет-магазинов
«Каждому из нас время от времени приходится оплачивать различные счета, что делает аудиторию услуги «Легкий платеж» очень широкой. Поэтому мы решили снять два рекламных ролика, один из которых был бы ближе и понятнее взрослым людям, а другой – доносил эту же мысль более молодой аудитории. Используя принцип сериальности, мы сняли два спота об одной и той же семье. В первом из них «Лёгким платёжом» использует мама, во втором – её дочь-тинейджер. В результате чего их жизнь становится проще, удобнее, но и забавнее», - отметила директор МТС по маркетинговым коммуникациям отметила Юлия Конева.
В эфир федеральных телеканалов выходят два 30-секундных ТВ-ролика. Разработкой креативной концепции и ее реализацией занималась команда агентства JWT International.
«Мы проводили кастинг актёров не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, и не прогадали. Все трое героев родом из северной столицы и оказались отличными актёрами, каких нечасто видишь на кастингах. Главная героиня Олеся просто поразила всех талантом и выносливостью», - отметил исполнительный креативный директор JWT Иан Томас.
Режиссером обоих роликов выступил Фрэнк Дэвос.
Рекламные ролики транслируется на основных федеральных
телеканалах, при этом ролик, рассчитанный на более молодую аудиторию
- на таких каналах, как 2х2, МТВ, Муз-ТВ.