Market Group объявляет об итогах своей работы в 2010 году
В начале апреля 2011 года Market Group, объединяющая 8 коммуникационных агентств, подвела итоги работы в прошедшем году. Оборот группы компаний составил 617 млн рублей, что на 75% больше оборота в 2009 году. Прибыль за этот период увеличилась в 3,5 раза
Президент Market Group, вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Сергей Моисеев: «В прошлом году мы сконцентрировались на повышении лояльности старых клиентов, а также активном развитии группы и бизнеса. Нам удалось реализовать для своих заказчиков ряд масштабных стратегических проектов, многие из которых были интегрированными – включали различные маркетинговые инструменты и реализовывались несколькими агентствами группы совместно. В основном это были проекты по promotion, digital и PR. Также многое было сделано для развития самой группы: привлечение новых клиентов, развитие новых направлений. В целом, могу сказать, год мы закончили успешно и с уверенностью смотрим в будущее. На мой взгляд, залог успешных проектов – это сотрудники. Я считаю, сейчас у нас самая сильная команда с момента существования Market Group».
Новые клиенты и достижения 2010 года
В 2010 году Market Group сохранила и укрепила взаимоотношения с крупными клиентами, многие из которых сотрудничают с группой компаний в течение нескольких лет. Среди них - Avianova, Bayer, Barilla/Harrys, BMS, Citroen, Ferrero, GE Money Bank, KIA Motors, PepsiCo, Roche, Reckitt Benckiser, Unilever, НПФ «Сбербанка», «Райффайзенбанк».
За последний год был существенно расширен пул клиентов, в который вошли крупные международные заказчики: GlaxoSmithKline, Johnson&Johnson, Pernod Ricard, SCJohnson, Tchibo, Unimilk, VISA, ИД «Комсомольская правда», «Промсвязьбанк».
Особенно активно в прошедшем году развивалось агентство Unikсom. Оборот проектов Unikcom составил 248 млн рублей, что более чем в 2 раза превышает показатели 2009 года.
Прошедший год стал также годом расширения географии работы группы компаний: к проектам Market Group в Белоруссии и Украине были прибавлены проекты в Казахстане. Присутствие в ведущих регионах страны и СНГ позволяет Market Group активно работать с федеральными заказчиками .
Развитие компании в 2010 году
Следуя своей стратегии, Market Group активно развивала новые направления деятельности. Одним из ключевых шагов стало создание нового агентства Market Interactive Boutique путем слияния собственного digital-агентства Market Interactive и компании Interactive Boutique.
У команды Market Interactive Boutique есть опыт работы со следующим пулом клиентов: Bayer, L’oreal, MSD, Pioneer, SUNInbev, Unilever, «Роснано» и другими. Возглавил агентство Владимир Денисов, ранее генеральный директор Interactive Boutique.
Новое агентство призвано помогать брендам выстраивать коммуникацию с потребителем в цифровой среде. Агентство решает весь спектр задач: от проектирования digital-стратегий до воплощения их в жизнь.
Планы на 2011 год
В течение 2011 года Market Group планирует направить свои силы на развитие стратегической и креативной составляющей, расширить пул клиентов в медицинском и FMCG-секторах, увеличить число digital-проектов. И уже можно говорить о первых итогах начала года. Например, сall-центр «Горячие линии» увеличил оборот в I квартале 2011 года в 2 раза (в сравнении с I кварталом 2010 года).