В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
06 Апреля 2011
Market Group объявляет об итогах своей работы в 2010 году
В начале апреля 2011 года Market Group, объединяющая 8 коммуникационных агентств, подвела итоги работы в прошедшем году. Оборот группы компаний составил 617 млн рублей, что на 75% больше оборота в 2009 году. Прибыль за этот период увеличилась в 3,5 раза

Президент Market Group, вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг  Сергей Моисеев: «В прошлом году мы сконцентрировались на повышении лояльности старых клиентов, а также активном развитии группы и бизнеса. Нам удалось реализовать для своих заказчиков ряд масштабных стратегических проектов, многие из которых были интегрированными – включали различные маркетинговые инструменты и реализовывались несколькими агентствами группы совместно. В основном это были проекты по promotion, digital и PR. Также многое было сделано для развития самой группы: привлечение новых клиентов, развитие новых направлений. В целом, могу сказать,  год мы закончили успешно и с уверенностью смотрим в будущее. На мой взгляд,  залог успешных проектов – это сотрудники. Я считаю, сейчас у нас самая сильная команда с момента существования Market Group».

Новые клиенты и  достижения 2010 года

В 2010 году Market Group сохранила и укрепила взаимоотношения  с крупными клиентами, многие из которых  сотрудничают с группой компаний в течение нескольких лет. Среди  них - Avianova, Bayer, Barilla/Harrys, BMS, Citroen, Ferrero, GE Money Bank, KIA Motors, PepsiCo, Roche, Reckitt Benckiser, Unilever, НПФ «Сбербанка», «Райффайзенбанк».

За последний  год был существенно расширен пул клиентов, в который вошли  крупные международные заказчики: GlaxoSmithKline, Johnson&Johnson, Pernod Ricard, SCJohnson, Tchibo, Unimilk, VISA, ИД «Комсомольская правда», «Промсвязьбанк».

Особенно  активно в прошедшем году развивалось  агентство Unikсom. Оборот проектов Unikcom составил 248 млн рублей, что более чем в 2 раза превышает показатели 2009 года.

Прошедший год стал также годом расширения географии работы группы компаний: к проектам Market Group в Белоруссии и Украине были прибавлены проекты в Казахстане. Присутствие в ведущих регионах страны и СНГ позволяет Market Group активно работать с федеральными заказчиками .

Развитие компании в 2010 году

Следуя своей  стратегии, Market Group активно развивала новые направления деятельности. Одним из ключевых шагов стало создание нового агентства Market Interactive Boutique путем слияния собственного digital-агентства Market Interactive и компании Interactive Boutique.

У команды  Market Interactive Boutique есть опыт работы со следующим пулом клиентов: Bayer, L’oreal, MSD, Pioneer, SUNInbev, Unilever, «Роснано» и другими. Возглавил агентство Владимир Денисов, ранее генеральный директор Interactive Boutique.

Новое агентство  призвано помогать брендам выстраивать  коммуникацию с потребителем в цифровой среде. Агентство решает весь спектр задач: от проектирования digital-стратегий  до воплощения их в жизнь.

Планы на 2011 год

В течение 2011 года Market Group планирует направить  свои силы на развитие стратегической и креативной составляющей, расширить  пул клиентов в медицинском и  FMCG-секторах, увеличить число digital-проектов. И уже можно говорить о первых итогах начала года. Например, сall-центр «Горячие линии» увеличил оборот в I квартале 2011 года в 2 раза (в сравнении с I кварталом 2010 года).


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
PandaUniteКреативное агентство Дада
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center