06 Апреля 2011 | 14:26

Market Group объявляет об итогах своей работы в 2010 году

В начале апреля 2011 года Market Group, объединяющая 8 коммуникационных агентств, подвела итоги работы в прошедшем году. Оборот группы компаний составил 617 млн рублей, что на 75% больше оборота в 2009 году. Прибыль за этот период увеличилась в 3,5 раза

Картинка Market Group объявляет об итогах своей работы в 2010 году

Президент Market Group, вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг  Сергей Моисеев: «В прошлом году мы сконцентрировались на повышении лояльности старых клиентов, а также активном развитии группы и бизнеса. Нам удалось реализовать для своих заказчиков ряд масштабных стратегических проектов, многие из которых были интегрированными – включали различные маркетинговые инструменты и реализовывались несколькими агентствами группы совместно. В основном это были проекты по promotion, digital и PR. Также многое было сделано для развития самой группы: привлечение новых клиентов, развитие новых направлений. В целом, могу сказать,  год мы закончили успешно и с уверенностью смотрим в будущее. На мой взгляд,  залог успешных проектов – это сотрудники. Я считаю, сейчас у нас самая сильная команда с момента существования Market Group».

Новые клиенты и  достижения 2010 года

В 2010 году Market Group сохранила и укрепила взаимоотношения  с крупными клиентами, многие из которых  сотрудничают с группой компаний в течение нескольких лет. Среди  них - Avianova, Bayer, Barilla/Harrys, BMS, Citroen, Ferrero, GE Money Bank, KIA Motors, PepsiCo, Roche, Reckitt Benckiser, Unilever, НПФ «Сбербанка», «Райффайзенбанк».

За последний  год был существенно расширен пул клиентов, в который вошли  крупные международные заказчики: GlaxoSmithKline, Johnson&Johnson, Pernod Ricard, SCJohnson, Tchibo, Unimilk, VISA, ИД «Комсомольская правда», «Промсвязьбанк».

Особенно  активно в прошедшем году развивалось  агентство Unikсom. Оборот проектов Unikcom составил 248 млн рублей, что более чем в 2 раза превышает показатели 2009 года.

Прошедший год стал также годом расширения географии работы группы компаний: к проектам Market Group в Белоруссии и Украине были прибавлены проекты в Казахстане. Присутствие в ведущих регионах страны и СНГ позволяет Market Group активно работать с федеральными заказчиками .

Развитие компании в 2010 году

Следуя своей  стратегии, Market Group активно развивала новые направления деятельности. Одним из ключевых шагов стало создание нового агентства Market Interactive Boutique путем слияния собственного digital-агентства Market Interactive и компании Interactive Boutique.

У команды  Market Interactive Boutique есть опыт работы со следующим пулом клиентов: Bayer, L’oreal, MSD, Pioneer, SUNInbev, Unilever, «Роснано» и другими. Возглавил агентство Владимир Денисов, ранее генеральный директор Interactive Boutique.

Новое агентство  призвано помогать брендам выстраивать  коммуникацию с потребителем в цифровой среде. Агентство решает весь спектр задач: от проектирования digital-стратегий  до воплощения их в жизнь.

Планы на 2011 год

В течение 2011 года Market Group планирует направить  свои силы на развитие стратегической и креативной составляющей, расширить  пул клиентов в медицинском и  FMCG-секторах, увеличить число digital-проектов. И уже можно говорить о первых итогах начала года. Например, сall-центр «Горячие линии» увеличил оборот в I квартале 2011 года в 2 раза (в сравнении с I кварталом 2010 года).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.