В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Апреля 2011
Шутка с бородой
(2 комментария)
Онлайн рейтинг рекламных агентвств http://choosethebestagency.com/, всколыхнувший всю индустрию, оказался первоапрельским розыгрышем

В ночь с 31 марта на 1 апреля, как только закончился обратный отсчет на сайте, были объявлены лучшие агентсва, но к удивлению многих победителями оказались Boroda project и Zero interactive, хотя в тот момент они не входили даже в топ-7.
Оказалось, что онлайн рейтинг - это первоапрельский розыгрышь, который Boroda project и Zero interactive готовили для индустрии целую неделю.

Дмитрий Петров (Zero interactive)

«мы даже не ожидали, что рейтинг так быстро захватит всех, в самом начале мы выложили 38 топовых агентств, но уже на второй день голосования в него добавились порядка 35 новых агентств, и это в субботу».

всего же в рейтинге приняли участие 174 агентства, причем не только из России, 6 агентств было из Польши, два из Венгрии, одно из Германии, в рейтинге оказались и такие гиганты как: They, Wolff Olins, Crispin Porter + Bogusky, но авторы уверены, что это была чья то шутка.

За 6 дней голосования, сайт посетили более 10 000 уникальных пользователей, но самое интересное, что колличество кликов составило 342 954! Если в первые дни среднее количество кликов на посетителя было около 7, то к концу акции оно выросло до 35 кликов за одно посещение.

Денис Елисеев (Boroda project)

«Люди так активно голосовали, что топ-7 менялся каждые 10 минут. Один мой знакомый рассказал, что у них в агентстве была рассылка от руководства с просьбой всем проголосовать».

Помимо самого голосования, посетители могли опубликовать свой выбор в социальные сети,

Арина Авдеева (Boroda project)

«Самым важным для нас был момент "перепоста" в социальные сети, мы были уверены, что он должен быть добровольным. Это был большой риск, ведь посетители могли просто голосовать и ничего не постить в соц сети, и тогда бы мы не получили никакой рекламы, но надежды оправдались, и только в facebook пользователи перепостили 2569 результатов голосования."

По мимо фана сайт принес "шутникам" и ощутимую пользу. За 5 дней на сайты Boroda project и Zero interactive зашли более 1000 человек.

Вообще сайт отлично сработал на промоушен агентств, видимо именно поэтому в топ-7 периодически появлялись мало известные агентства, переполненные желанием раскрутиться благодаря рейтингу.

Дмитрий Петров (Zero interactive)

"Именно этот момент мы хотим использовать в новом проекте, который скоро появится на том же домене, это будет уже не разовая шутка, а серьезный долговременный проект."

Скриншот
Скриншот
Скриншот

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Cheil RussiaCITYMETRIA GROUPEurope Advertizing
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center