Шутка с бородой
Онлайн рейтинг рекламных агентвств http://choosethebestagency.com/, всколыхнувший всю индустрию, оказался первоапрельским розыгрышем
В ночь с 31 марта на 1 апреля, как только закончился
обратный отсчет на сайте, были объявлены лучшие агентсва, но к удивлению многих
победителями оказались Boroda project и Zero interactive, хотя в тот момент они
не входили даже в топ-7.
Оказалось, что онлайн рейтинг - это первоапрельский розыгрышь, который Boroda
project и Zero interactive готовили для индустрии целую неделю.
Дмитрий Петров (Zero interactive)
«мы даже не ожидали, что рейтинг так быстро захватит всех, в самом начале мы выложили 38 топовых агентств, но уже на второй день голосования в него добавились порядка 35 новых агентств, и это в субботу».
всего же в рейтинге приняли участие 174 агентства, причем не только из России, 6 агентств было из Польши, два из Венгрии, одно из Германии, в рейтинге оказались и такие гиганты как: They, Wolff Olins, Crispin Porter + Bogusky, но авторы уверены, что это была чья то шутка.
За 6 дней голосования, сайт посетили более 10 000 уникальных пользователей, но самое интересное, что колличество кликов составило 342 954! Если в первые дни среднее количество кликов на посетителя было около 7, то к концу акции оно выросло до 35 кликов за одно посещение.
Денис Елисеев (Boroda project)
«Люди так активно голосовали, что топ-7 менялся каждые 10 минут. Один мой знакомый рассказал, что у них в агентстве была рассылка от руководства с просьбой всем проголосовать».
Помимо самого голосования, посетители могли опубликовать свой выбор в социальные сети,
Арина Авдеева (Boroda project)
«Самым важным для нас был момент "перепоста" в социальные сети, мы были уверены, что он должен быть добровольным. Это был большой риск, ведь посетители могли просто голосовать и ничего не постить в соц сети, и тогда бы мы не получили никакой рекламы, но надежды оправдались, и только в facebook пользователи перепостили 2569 результатов голосования."
По мимо фана сайт принес "шутникам" и ощутимую пользу. За 5 дней на сайты Boroda project и Zero interactive зашли более 1000 человек.
Вообще сайт отлично сработал на промоушен агентств, видимо именно поэтому в топ-7 периодически появлялись мало известные агентства, переполненные желанием раскрутиться благодаря рейтингу.
Дмитрий Петров (Zero interactive)
"Именно этот момент мы хотим использовать в новом проекте,
который скоро появится на том же домене, это будет уже не разовая шутка, а
серьезный долговременный проект."