В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Апреля 2011
BBDO Moscow и OMD Media Direction запустили ATL-кампанию для 5IVE REACT
Креативная концепция для бренда 5IVE REACT (Wrigley) «Каждый чувствует вкус по-разному» была воплощена на щитах 6х3 в наружной рекламе и в макетах для прессы

В основе коммуникации – уникальная особенность самого продукта. По словам участников проекта со стороны компании Wrigley в России жевательная резинка 5IVE REACT обладает интересным качеством – ее вкус для каждого человека раскрывается абсолютно индивидуально.   Кроме того, и внешний вид новинки неординарный – ее пластинки чёрного цвета.

Интегрированная кампания, созданная в тесном сотрудничестве BBDO Moscow и OMD MD (BBDO Russia Group), впервые представляет 5IVE REACT в ATL-каналах.

Для реализации макетов в прессу и для наружной рекламы был выбран испанский иллюстратор Габриэль Морено. У него своя, особенная стилистика рисования. Креативная команда поставила перед ним непростую задачу. Ему предстояло совместить в одном изображении серию из 6-8 картинок, так чтобы сначала все видели основной объект (портрет), а потом смогли разглядеть остальные детали.

Идея из нескольких объектов собрать целостную композицию пришла арт-директорам BBDO Moscow Роману Косову и Алексею Стародубову.

— 5IVE – продукт, интересный своим позиционированием и историей предыдущих коммуникаций, – комментируют проект его авторы. – Бренд-команда изначально была ориентирована на построение образа в тесной связи с современным искусством. Были интересные проекты «Интерактивная галерея FIVE» и «Эксперимент 5IVE». Поэтому наша задача была поддержать это арт-направление.

— Позиционирование 5IVE, ориентировнное на интеллектуальную высокодоходную аудиторию, определило каналы: интернет, наружная реклама, пресса и кинотеатры, - говорит Николай Кузнецов, руководитель медийной группы OMD Media Direction. - При этом, во всех каналах мы использовали нестандартные форматы, для того чтобы выделиться на фоне общего клатера и донести премиальное позиционирование бренда.

В наружной рекламе задействованы щиты 6х3 в Москве и 13 городах-миллионниках. Часть поверхностей в столице усложнили экстендерами и специальной подстветкой.
В прессе размещение происходит в мужских глянцевых журнала (Maxim, Esquire, Men’s Health, GQ, Top Gear).

Творческая группа+Печатная реклама
Билборд
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
WorkShopJetStyleVolga Volga Brand Identity
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center