В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Апреля 2011
Почему в России 8 из 10 новинок умирают, не просуществовав и года
(4 комментария)
В России, по экспертным оценкам, 83% всех новых продуктов, выпущенных на рынок, «умирают», не дотянув до года

21 апреля, в Москве при поддержке компании Ipsos состоялась специализированная конференция «С.О.D.E. Ipsos», которая была посвящена новым исследовательским подходам и технологиям, позволяющим повысить эффективность инноваций и помочь выводу новых продуктов на рынок.

«Изменившиеся экономические и социокультурные условия, требует от современных маркетологов новых эффективных и результативных решений при тестировании новых продуктов. Наш опыт и технологии позволяют существенно снизить риски быть невостребованным на рынке и в самом начальном этапе распознать «большие идеи» и принести нашим клиентам максимальный результат”, - сказал Алексей Верижников, доктор социологических наук, директор отдела качественных исследований компании Ipsos в России.

Ipsos раскрыл 7 секретов удачи в инновациях - 7 секретов поиска «Звезд»

Секрет 1. Следовать проторенной звездной дорогой

Не стоит пропускать этапы инновационного процесса. К примеру, лазерный диск был изобретен более чем за 20 лет до DVD, но не прижился, т.к. был слишком большой, его легко было повредить – двусторонний, на каждой стороне было записано только 30 – 60 минут, и нужно было переворачивать диск вручную, а кроме этого у него была слишком высокая цена.

Вывод: продукт и ценовая стратегия должны были быть протестированы на более ранних этапах инновационного процесса.

Секрет 2. Знать свой жанр

Не все инновации одинаковы, необходимо учитывать, что каждая инновация уникальна, для оценки ее успеха необходимо применять различные методы, сфокусированные непосредственно на особенностях конкретной инновации.

Вывод: для инноваций необходимы разные методы оценки и жесткая сегментация по целевым аудиториям.

Секрет 3. Распознать рождение Звезды

Важно спрогнозировать будущее инновации, пока она еще является только идеей.

Вывод: Обязательно начать тестирование инновации уже на этапе идеи, а не концепции.

Секрет 4. Не полагаться на одну лишь классику – не все зависит от намерения покупки.

Мир изменился и нельзя больше ориентироваться на классические методы продвижения товаров и услуг.

Вывод: не ориентироваться только на показатель «намерение покупки», важно понять какую жизнь захочет прожить потребитель с новым продуктом

Секрет 5. Развернуть красную ковровую дорожку.

По мнению Ipsos успех продукта определяют в первую очередь 3 показателя - это его релевантность, дороговизна и его отличие от других. Эта модель получила название RED от английских слов Relevance, Expensiveness, Differentiation.

Почему проваливаются запуски новых продуктов?


По данным международной компании Ipsos

Вывод: Успех «звезды» зависит от ее подачи – звезду нужно представлять «по-звездному»

Секрет 6. Равняться на лучших

«Не стоит опираться только на нормативные базы, мы советуем определять успех инноваций, сравнивая их с Маркой Покупаемой Чаще Всего”, - Александра Мартынова, Заместитель директора отдела количественных исследований.

Вывод: Мы бы рекомендовали сравнение с релевантным конкурентным окружением, с реальными лидерами текущего рынка

Секрет 7. Последовательно вести новый продукт к успеху -  прогнозировать рыночный потенциал с самых ранних этапов инновационного процесса

“Инновационный процесс всегда идет рука об руку с прогнозированием продаж”, - Нина Базилевская, Руководитель направления прогностических методов исследования и анализа


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (4) Добавить комментарий
MAKAROVNA 22.04.2011, 12:41

Читать противно - релиз писал безграмотный человек.

Ответить

alfaresearcher 22.04.2011, 15:55

Зато, небось, писал пресс-релиз доктор каких- нибудь PR - наук. По сути перед нами - очередной набор банальностей, выдаваемый за науку.

Ответить

Козья морда 22.04.2011, 16:21

Уровень всего падает.Поднимается только уровень дерьма. Еще лет десять такого развития, и здесь совсем некому будет ни работать, ни думать, ни создавать.

Ответить

Anonymous 25.04.2011, 08:44

Автору читать Нору Галь.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
LinkprofitПремиум ГрупPosterscope Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center