«Алькасар» тестирует рынок интернет-рекламы Молдовы
14 апреля компания «Алькасар Молдова» провела в Кишиневе интернет-конференцию AdWeb`2011
Мероприятие состоялось в известном конференц-центре Leogrand и стало заметным событием для молдавского медиарынка. Оно собрало почти вдвое больше участников, чем саммит Молдова-ЕЭС, прошедший в Leogrand в конце марта: электронные бланки регистрации заполнили 643 человека, а количество присутствующих в зале превысило 600 человек. С докладами выступили представители медиаагентства ZenithOptimedia, ведущего молдавского интернет-холдинга Zingan.com (порталы Allmoldova и AllFun) и РА Clickits, портала RuTube, издательского дома Kommersant-Украина, исследовательской компании Magenda, а также румынского интернет-холдинга Q2M.
Генеральный директор молдавского представительства ZenithOptimedia Дорел Самоилэ обнародовал информацию о числе интернет-пользователей в Молдове. Сегодня в стране более 1,6 млн человек регулярно пользуются интернетом, уровень проникновения составляет 45,2%, подсчитали в ZenithOptimedia. По экспертной оценке агентства, объём молдавского рынка интернет-рекламы в 2010 году составил 1,1 млн евро, прогноз на 2011 год – 1,27 млн, на 2012 – 1,52 млн евро.
С этого года «Алькасар Молдова» активно осваивает молдавский интернет-рынок. Компания начала в тестовом режиме продавать сразу несколько крупных молдавских интернет-проектов. С 2011 года она реализует рекламные возможности интернет-холдинга Zingan.com, сайта телеканала ТВ7 (локальный партнер НТВ), запущенного в начале года проекта Kommersant.md и регионального трафика портала RuTube.ru.