В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Апреля 2011
«Generation П» – премьера с поддержкой
Официальную премьеру фильма поддержали компании «МегаФон», «Русский Стандарт Водка», Raneg Rover и «Росгосстрах»

13 апреля в киноцентре «Октябрь» состоялась премьера фильма «Generation П», снятого Виктором Гинзбургом по культовому роману Виктора Пелевина. На премьеру собрались создатели фильма и звезды, принявшие участие в съемках. Представители брендов, задействованных в картине, также присутствовали на премьерном показе. Для собравшихся гостей бренды «Русский Стандарт Водка», «МегаФон», Range Rover при поддержке РА Brandworks | Entertainment & Sports подготовили развлекательную программу.

Бренд Range Rover на протяжении долгого времени принимает самое активное участие в культурной жизни, поддерживая мир кино и искусства, с большим вниманием относится к современных трендам. Фильм «Generation П» - это первый опыт поддержки неоднозначных, спорных и вызывающих проектов. Тем не менее, Range Rover делает ставку на оригинальные идеи и не боится смелых решений. Гостей вечера Александра Гордон, Владимира Епифанцева, Андрея Фомина и Владимира Меньшова с супругой Верой Алентовой и др., доставляли к киноцентру  на автомобилях Range Rover.

«Мы очень благодарны всем партнерам, которые поддержали выход фильма и постарались, чтобы бренды встречали и удивляли приглашенных на премьеру», - говорит Ольга Титова, управляющий партнер агентства Brandworks | Entertainment & Sports.

Российский универсальный оператор связи «МегаФон» организовал в фойе киноцентра «Стену пожеланий», на которой посетители премьеры оставили пожелания Виктору Гинзбургу, актерам и самому фильму. Среди фраз, оставленных на стене, были: «Гинзбург – гений!», «Спасибо за столь долгожданную премьеру!», «Я мечтал увидеть ваш фильм!». Все гости, которые сфотографировались на фоне баннера «МегаФона», получили визитки с указанием сайта www.generationp.ru, где они смогут скачать свои фото. «МегаФон» вновь использовал уже ставший фирменным ход – расстелил зеленую ковровую дорожку. Пришедшие посмотреть фильм гости могли воспользоваться  брендированным зарядным терминалом для телефонов.

Специально для гостей премьерного показа «Generation П» компания «Русский Стандарт Водка» в фойе кинотеатра разместила свой бар, в котором лучшие бармены готовили для гостей изысканные коктейли на основе водки «Русский Стандарт Platinum». Коктейли «Кайпироска», Siberian sunrise, «Клубничная березка», а также шоты с водкой пользовались большой популярностью у собравшейся публики. Позже вечером на afterparty по случаю премьеры в ресторане «Нобу» коктейли «Мохито» и  смородиновый «Империя Ночь» на основе водки Imperia от «Русского Стандарта»  с удовольствием оценили Лия Ахеджакова, Олег Тиньков, Александр Гордон, Ксения Чилингарова и другие звездные гости премьеры.

Режиссер Виктор Гинзбург со сцены поблагодарил все компании-спонсоры. Отдельно режиссер отметил, что долгожданное появление фильма на экранах страны стало возможным во многом благодаря компании «Росгосстрах» и лично ее президенту Данилу Хачатурову, и выразил особую благодарность за партнерство и финансовую поддержку


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ColaryVenta reSearch LabBBDO Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center