В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Апреля 2011
«Generation П» – премьера с поддержкой
Официальную премьеру фильма поддержали компании «МегаФон», «Русский Стандарт Водка», Raneg Rover и «Росгосстрах»

13 апреля в киноцентре «Октябрь» состоялась премьера фильма «Generation П», снятого Виктором Гинзбургом по культовому роману Виктора Пелевина. На премьеру собрались создатели фильма и звезды, принявшие участие в съемках. Представители брендов, задействованных в картине, также присутствовали на премьерном показе. Для собравшихся гостей бренды «Русский Стандарт Водка», «МегаФон», Range Rover при поддержке РА Brandworks | Entertainment & Sports подготовили развлекательную программу.

Бренд Range Rover на протяжении долгого времени принимает самое активное участие в культурной жизни, поддерживая мир кино и искусства, с большим вниманием относится к современных трендам. Фильм «Generation П» - это первый опыт поддержки неоднозначных, спорных и вызывающих проектов. Тем не менее, Range Rover делает ставку на оригинальные идеи и не боится смелых решений. Гостей вечера Александра Гордон, Владимира Епифанцева, Андрея Фомина и Владимира Меньшова с супругой Верой Алентовой и др., доставляли к киноцентру  на автомобилях Range Rover.

«Мы очень благодарны всем партнерам, которые поддержали выход фильма и постарались, чтобы бренды встречали и удивляли приглашенных на премьеру», - говорит Ольга Титова, управляющий партнер агентства Brandworks | Entertainment & Sports.

Российский универсальный оператор связи «МегаФон» организовал в фойе киноцентра «Стену пожеланий», на которой посетители премьеры оставили пожелания Виктору Гинзбургу, актерам и самому фильму. Среди фраз, оставленных на стене, были: «Гинзбург – гений!», «Спасибо за столь долгожданную премьеру!», «Я мечтал увидеть ваш фильм!». Все гости, которые сфотографировались на фоне баннера «МегаФона», получили визитки с указанием сайта www.generationp.ru, где они смогут скачать свои фото. «МегаФон» вновь использовал уже ставший фирменным ход – расстелил зеленую ковровую дорожку. Пришедшие посмотреть фильм гости могли воспользоваться  брендированным зарядным терминалом для телефонов.

Специально для гостей премьерного показа «Generation П» компания «Русский Стандарт Водка» в фойе кинотеатра разместила свой бар, в котором лучшие бармены готовили для гостей изысканные коктейли на основе водки «Русский Стандарт Platinum». Коктейли «Кайпироска», Siberian sunrise, «Клубничная березка», а также шоты с водкой пользовались большой популярностью у собравшейся публики. Позже вечером на afterparty по случаю премьеры в ресторане «Нобу» коктейли «Мохито» и  смородиновый «Империя Ночь» на основе водки Imperia от «Русского Стандарта»  с удовольствием оценили Лия Ахеджакова, Олег Тиньков, Александр Гордон, Ксения Чилингарова и другие звездные гости премьеры.

Режиссер Виктор Гинзбург со сцены поблагодарил все компании-спонсоры. Отдельно режиссер отметил, что долгожданное появление фильма на экранах страны стало возможным во многом благодаря компании «Росгосстрах» и лично ее президенту Данилу Хачатурову, и выразил особую благодарность за партнерство и финансовую поддержку


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Socialist MediaMcCann Erickson RussiaA1 Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center