13 Апреля 2011 | 17:10

Кампания «Кофейные дюны» для бренда Carte Noire

Креативное агентство EURO RSCG разработало новую рекламную кампанию «Кофейные дюны» для бренда премиального французского кофе Carte Noire

Картинка Кампания «Кофейные дюны» для  бренда Carte Noire

Девушка, лежащая на дюнах из натурального черного кофе, словно на пляже Лансароте из черного песка — магнетический образ, раскрывающий природу бренда Carte Noire. Изысканный  коктейль из чувственности и мистики с  терпкими нотами тайных фантазий пробуждает желание и интригует своей недосказанностью.  Это приглашение в мир Carte Noire, адресованное всем ценителям чувственных удовольствий.

Съемка с одним из лучших европейских фэшн-фотографов Marino Parisotto прошла в Милане в конце 2010 года. Реклама выполнена в духе бренда и использует «парфюмные» коды, отличающие коммуникацию французского кофе Carte Noire с момента его создания.

Кампания стартовала 1 апреля на суперсайтах и будет продолжена специальными выходами в прессе и других медиа.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.