Кот Феликс готовится покорить Россию
Успешный европейский бренд кормов для кошек FELIX выходит на российский рынок
Компания «Нестле» запустила на отечественный рынок новый бренд ― влажный однопорционный корм для кошек FELIX.
У FELIX «Аппетитные кусочки» такой привлекательный вид и аромат, словно его приготовили дома. Это нежнейшие кусочки с мясом и рыбой, покрытые сочным желе. Кошки будут готовы есть такую вкуснятину хоть каждый день — на завтрак, обед и ужин!
«Лицо», или, точнее, «мордашка» бренда ― рисованный кот по кличке Феликс. За 20 лет существования марки FELIX этот озорник и непоседа завоевал популярность во всей Европе. Теперь он будет веселить своими проказами и шалостями жителей Москвы, Санкт-Петербурга, а также Московской и Ленинградской областей.
В поддержку запуска бренда FELIX «Нестле» проводит масштабную рекламную кампанию: размещение телевизионных роликов на ведущих национальных и региональных телевизионных каналах, наружной рекламы (включая нестандартную, в том числе использование экстендеров) на улицах города и в метро.
Рекламная кампания стартовала в начале апреля.
Узнать подробнее о бренде FELIX, а также поближе познакомиться с озорным котом Феликсом вы сможете на сайте www.purina-felix.ru.