12 Апреля 2011 | 14:16

Кот Феликс готовится покорить Россию

Успешный европейский бренд кормов для кошек FELIX выходит на российский рынок

Картинка Кот Феликс готовится покорить Россию

Компания «Нестле» запустила на отечественный рынок новый бренд ― влажный однопорционный корм для кошек FELIX.

У FELIX «Аппетитные кусочки» такой привлекательный вид и аромат, словно его приготовили дома. Это нежнейшие кусочки с мясом и рыбой, покрытые сочным желе. Кошки будут готовы есть такую вкуснятину хоть каждый день — на завтрак, обед и ужин!

«Лицо», или, точнее, «мордашка» бренда ― рисованный кот по кличке Феликс. За 20 лет существования марки FELIX этот озорник и непоседа завоевал популярность во всей Европе. Теперь он будет веселить своими проказами и шалостями жителей Москвы, Санкт-Петербурга, а также Московской и Ленинградской областей.

В поддержку запуска бренда FELIX «Нестле» проводит масштабную рекламную кампанию: размещение телевизионных роликов на ведущих национальных и региональных телевизионных каналах, наружной рекламы (включая нестандартную, в том числе использование экстендеров) на улицах города и в метро.

Рекламная кампания стартовала в начале апреля.

Узнать подробнее о бренде FELIX, а также поближе познакомиться с озорным котом Феликсом вы сможете на сайте www.purina-felix.ru.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.