25 Марта 2011 | 16:56

PROOFSEO - Вторая профессиональная SEO конференция

8 и 9 апреля компания Ingate представляет Вторую профессиональную SEO конференцию PROOFSEO. Мероприятие состоится в Москве в Ирис Конгресс Отеле

Картинка PROOFSEO - Вторая профессиональная SEO конференция

PROOFSEO-II призвана осветить происходящие на рынке поискового продвижения перемены, и свести воедино точки зрения успешных игроков российского и зарубежного рынка интернет-маркетинга.

PROOFSEO- это:
— актуальная информация из первых рук, применимая здесь и сейчас,
— практические советы специалистам и успешные кейсы передовых компаний,
— свободное общение с профессионалами как в рамках докладов, так и в неформальной обстановке.

Конференция будет интересна всем, кто, так или иначе, сталкивается с поисковым маркетингом.

Для кого проводится PROOFSEO:

— Для руководителей и специалистов отделов поискового продвижения SEO-компаний, вебстудий, рекламных агентств,
— Для  профессионалов, самостоятельно занимающихся продвижением сайтов,
— Для  рекламодателей, заинтересованных в самостоятельном продвижении собственных проектов,
— Для  блоггеров и представителей информационных интернет-изданий, специализирующихся в области интернет-маркетинга.

В первый день конференции, 8 апреля, будет организована общая секция с докладами от ведущих компаний и профессиональных специалистов SEO-рынка, в том числе регионального и зарубежного. Своё участие в конференции уже подтвердили представители  американских компаний iCrossing и AKQA.

Агентство iCrossing является одним из лидеров мирового рынка поискового маркетинга.  С 2004 года Марк Мюллер занимает в этом агентстве должность Group Account Director. За более чем десятилетний период работы сфере digital Марк Мюллер накопил обширный опыт работы  в интерактивном маркетинге, аккаунт-менеджменте, поисковой оптимизации, поисковом маркетинге, социальных медиа и директ-маркетинге.  Имеет опыт долговременного сотрудничества с такими крупными мировыми брендами, как The Coca-Cola Company, General Motors, Jim Beam Brands, ConAgra Foods, Playboy Enterprises, Omaha Steaks, Briggs & Stratton и др.

Маркус Ле Клер занимает пост Global Account Director в американской компании AKQA, основным направлением которой является интерактивный маркетинг.  В сфере digital Маркус работает более 10 лет, всё это время он реализовал глобальные стратегии поиска для Samsung и Walmart (Северная Америка), занимался разработкой и реализацией digital стратегий для Coca-Cola, на данный момент работает с межрегиональными интерактивными маркетинговыми группами основных 22 рынков Coca-Cola. Имеет сертификаты по программам “SEMPO Advanced Search”, “SEMPO Advanced SEO”, “Google Adwords Professional”, “Yahoo Ambassador Program”.

Основная специализация Маркуса контекстная реклама, поисковая оптимизация, социальные медиа, мобильный поиски и электронная коммерция.

9 апреля – практический день конференции, в течение которого пройдут 6 мастер-классов  от ведущих профессионалов рынка.
Эти мастер-классы будут интересны представителям веб-студий, которые хотели бы профессионально оказывать услуги seo своим клиентам, но сомневаются в экономической выгоде.

А в секции для seo -специалистов признанные профессионалы рынка научат вас правильно работать со ссылочной массой в современных условиях и в «прямом эфире» проведут аудит сайта на предмет основных ошибок, которые допускают поисковые оптимизаторы при продвижении.

Подробнее изучить информацию о мероприятии, месте и сроках проведения, ознакомиться с программой и условиями участия можно на  официальном сайте конференции – http://proofseo.ru/

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.