В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Агентства PHD и Digital BBDO познакомили посетителей сайта Baby.ru с брендом «Спелёнок»
(3 комментария)
Агентства PHD и Digital BBDO создали спецпроект бренда «Спелёнок» на сайте Baby.ru, где молодые мамы могут получать консультации специалистов по развитию и вскармливанию малышей, участвовать в фотоконкурсах, а также вступить в интерактивный клуб «Счастливая мама – здоровый ребенок»

«Спелёнок» - российский бренд детского питания, предназначенного для малышей от 0 до 3х лет. Его основные покупатели – молодые мамы, которые крайне ответственно подходят к выбору питания для своих малышей.  А выбор у них очень широкий. Чтобы завоевать внимание целевой аудитории, бренд «Спелёнок» создал спецпроект на сайте Baby.ru, который по данным LiveInternet.ru, входит в тройку наиболее посещаемых молодыми мамами ресурсов. Недельный трафик сайта составляет 9 млн показов, а недельный охват – 800 тыс пользователей.

Интегрировать марку «Спелёнок» в контент площадки Baby.ru, удалось за счет создания клуба  «Счастливая мама – здоровый ребенок» http://www.baby.ru/spelenok . На его страницах можно найти всю информацию о бренде: полный ассортимент выпускаемой продукции,  тематические статьи по прикорму, адреса дистрибьюторов в городах России. На главной страничке клуба есть рубрика «Доктор, подскажите», где каждая мама может задать волнующий ее вопрос педиатру. Также тут проходит фотоконкурс «Фруктовый ням!», где можно поделиться самыми забавными фотографиями  первого знакомства малыша с фруктовыми лакомствами и выиграть замечательные подарки.

Попасть на страницы клуба можно из «Календаря развития ребенка», который является одним из центральных разделов сайта. Бренд «Спелёнок» стал спонсором раздела «Дети до 3 лет».   На каждой страничке этого раздела разместился блок «Спелёнок рекомендует», где содержатся советы по вскармливанию малыша и ссылка на информацию о соответствующих продуктах из линейки бренда. Рекомендации блока ротируются в зависимости от возраста ребенка, который выбирает мама. Также в этой рубрике анонсируется приглашение вступить в клуб. 

В ближайшее время на сайте стартует еще один проект – интеграция бренда в «Бюджет малыша» – это раздел сайта, в котором можно спланировать расходы на ребенка.  Здесь будут расположены все категории продуктов «Спелёнок» и ссылки на подробную информацию. 

«Основные задачи, которые были поставлены перед проектом, познакомить молодых мам с брендом «Спелёнок», рассказать о высоком качестве производимой продукции и представить широкий ассортимент  продуктов для питания детей раннего возраста, – рассказывает Галина Бочинская, бренд-менеджер марки «Спелёнок». – Ведь мамы – самая критически настроенная аудитория, и чтобы они были уверенны в продукте, им нужно  о нем всё подробно рассказать - Спецпроект на Baby.ru, предложенный PHD и Digital BBDO, показался нам оптимальным вариантом»

«Молодые мамочки очень активно ищут советы и рекомендации по уходу за малышами в интернете, – говорит Евгения Лысенко, руководитель медиа группы Digital BBDO. – Некоторые мамы заходят на детские сайты и форумы от 20-40 раз в неделю.  Там же они могут похвастаться своими карапузами перед другими пользователями. Участие в конкурсах и получение консультаций специалистов – наиболее частые активности мам в интернете. Гармоничная интеграция бренда «Спелёнок» в контент одного из популярных сайтов обеспечивает 100% эффективный контакт с целевой аудиторией», – добавляет Евгения.

«Планирование спецпроекта бренда «Спелёнок» на Baby.ru основывалось на взаимных интересах производителя и аудитории. И результаты превзошли все ожидания, – комментирует Наталья Падерина, руководитель медиа группы PHD. – Всего за 3 недели размещения клуб «Счастливая мама – здоровый ребенок» посетили более 130 тыс пользователей, а в фотоконкурсе приняли участие 866 мам. И это только начало. Мы запланировали проект на весь год, чтобы мамы могли получать информацию по мере взросления детей».

«Создавая спецпроект для «Спелёнка», мы делали ставку на такие акции, которые позволяют пользователю получить обратную связь от бренда, – рассказывает Мира Смурков, директор по рекламе социальной сети Baby.ru – Именно  такой формат является оптимальным для взаимодействия с нашей аудиторией – молодыми мамами».

Главная страница

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (3) Добавить комментарий
Anonymous 22.03.2011, 15:42

Название еды - ребенок с детства привыкает к безграмотности.

Ответить

Anonymous 22.03.2011, 15:52

визуально в первые секунды воспринимается как "соплёнок"

Ответить

Anonymous 22.03.2011, 16:03

Я ж говорю - гадость.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
FACESDigitalHRВРТ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center