Интерактивный семинар: «Как победить конкурента? Реальные истории о брендах и call-центре»
Международный разработчик и поставщик решений для call-центров - компания INFRATEL и директ-маркетинговое агентство «Фабрика ДМ» проведут интерактивный семинар: «Как победить конкурента? Реальные истории о брендах и call-центре». Семинар состоится в рамках 10-го международного форума «Call Center World Forum 2011»
Основная цель организаторов семинара – показать, как наиболее эффективно с помощью современных инструментов контакт-центра улучшить свой бизнес и обогнать конкурентов. В программе семинара: реальные примеры из бизнес-практики, бизнес-задачи и демонстрация высокотехнологичных решений практических задач «живого» call-центра.
Семинар предоставит возможность непосредственно пообщаться с
ведущими экспертами и специалистами рынка контакт-центров.
Условия участия: бесплатное посещение с
предварительной регистрацией.
Программа семинара
14.30 – 15.20
Открытие семинара.
Call-центр – базовый инструмент комплексных CRM-программ компании.
Интеллектуальные и технологичные решения бизнес-задач клиента
15.20 – 15.35
Кофе-пауза.
15.35 – 16.15
Call-центр и реализация
трейдинговых программ
Call-центр – эффективный механизм для контроля качества и понимания
потребителя
16.15 – 16.30
Ответы на вопросы.
Дискуссия
Семинар проведут:
— Дмитрий Кривоносов, директор по продажам, INFRATEL
— Андрей Черемисин, управляющий директор компании «Фабрика ДМ»
— Юрий Мазин, руководитель отдела обучения и технической документации, INFRATEL
— Борис Руманов, директор по работе с клиентами компании «Фабрика ДМ»
Семинар состоится 22 марта 2011 года в бизнес-центре отеля Radisson Slavyanskaya, переговорная комната «С», с 14.30 час. - 16.30 час. Адрес: Москва, пл. Европы д.2.