В группе Russia Direct открыт новый бизнес
Direct Production будет специализироваться в области промо- и сувенирной продукции
Главой новой рекламно-производственной компании стала Татьяна Штыркова. В рекламную сферу Татьяна пришла в 2002 году из экспортного и торгово-производственного бизнеса. С 2009 года она управляла агентством Target. Несмотря на кризисный период для всей отрасли, бизнес этой компании, благодаря профессионализму Татьяны, вырос в два раза. Среди брендов, с которым работала Татьяна: Сбербанк, Бакарди, Филип Моррис, Юнилевер.
По словам Татьяны Штырковой, «теперь на стороне клиента мы чаще всего видим высокопрофессиональных специалистов, знающих рынок и технологии производства POSM и сувенирной продукции. Качественно изменился и возрос уровень их запросов и потребностей. Обращается пристальное внимание на соблюдение европейских стандартов качества продукции, произведенной в России и Юго-Восточной Азии. «Клиенты требуют индивидуальный подход к каждому проекту. Специалисты, обслуживающие их, должны иметь не только навыки продаж и презентаций, а глубоко и комплексно разбираться в отрасли, обладать технологической экспертизой в данной сфере».
Президент группы Russia Direct Юлия Ястребова отмечает: «Сегодня клиентам нужны уникальные и нестандартные решения, в том числе и в сфере производства. Именно интересы и устремления клиентов заставили нас пересмотреть свой подход к стратегии развития группы и выделить в отдельный бизнес существовавшее подразделение по выпуску рекламной и сувенирной продукции. Я уверена, что открытие нового бизнеса создаст дополнительные конкурентные преимущества, в том числе и для остальных агентств группы».
Среди клиентов Direct Production: крупные банковские и государственные структуры, бренды премиального сегмента алкогольной и табачной продукции.