01 Февраля 2011 | 11:15

Монстры с человеческим лицом

Агентство Lowe Adventa и студия Amber разработали новый ролик для абонентов тарифа «Монстр Общения» сотового оператора «Билайн»

Картинка Монстры с человеческим лицом

Тариф “Монстр Общения” был создан, чтобы помочь наиболее активным представителям современной молодежи оставаться всегда на связи и делиться интересными событиями своей жизни – при помощи SMS, MMS и мобильного доступа к социальным сетям. Новая кампания в живой и непосредственной манере рассказывает о преимуществах тарифа – на примере одного из таких общительных «монстров».

Ролик представляет собой бесконечную череду событий из жизни героя, связанных одним простым и зрелищным визуальным эффектом. Чем бы ни занимался герой, где бы он ни был – он всегда находится в центре кадра, буквально, в центре ролика. Для достижение подобного эффекта понадобилась сверхлегкая компактная камера GoPro, предназначенная, в первую очередь, для съемок экстремальных видов спорта. Камера была зафиксирована прямо перед рукои героя, которая ни на мгновение не выпускает мобильный телефон – на протяжении всего тридцатисекундного видео герой постоянно делится всем происходящим с друзьями. Цифровая миникамера GoPro использовалась при создании эфирных роликов «Билайн» впервые. Именно она позволила максимально приблизиться к реальности и проникнуть в яркую атмосферу и динамичный ритм жизни “монстра общения”.

Нескончаемый визуальный драйв, которым наполнен ролик, подчеркивает и задорная рок-н-рольная композиция, записанная музыкантами: Максимом Лакмус, Андреем Звонковым и Борисом Лифшицем.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.