В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Декабря 2010
Рекламная кампания Банка Москвы в передаче “Что? Где? Когда?”
(1 комментарий)
В 2010 году Банк Москвы стал спонсором ТВ-передачи «Что? Где? Когда?», выступив в роли защитника Команды Телезрителей. Была поставлена задача интегрировать рекламу Банка Москвы в передачу и продолжить формирование его позитивного образа

«Аудитория «Что? Где? Когда?» – это не пассивные зрители. Во-первых, они все разные, во-вторых, включая телевизор, они включают мозг. Нам нужно было найти простое и умное решение, и я считаю, что мы его нашли».
Креативный директор Алексей Климов.

В ходе обсуждения была выбрана идея «игра слов» – утверждение, замещающее отрицание. Такое творческое решение соответствовало интеллектуальной направленности передачи.

«Мы стремились к тому, чтобы зрители не выпадали из атмосферы игры и были максимально вовлечены в действие, происходящее на экране. Так родилась концепция с собирательным названием «Мне повезло» со слоганом «Кто не задает вопросов, тот не находит ответов!»
Член Правления Банка Москвы Анастасия Белянина.

Уникальность проекта состояла в том, что сразу после того, как была найдена игра слов «НЕ – МНЕ» агентство POV, студия Park Production и режиссер Алексей Розенберг начали работать вместе, единой командой, находя оригинальные решения для каждого ролика. Были решено строить отдельные декорации и изготовить реквизит для каждого сюжета, так как компьютерную обработку хотелось свести к минимуму.

В результате, игра слов была поддержана остроумной игрой с пространством. Все визуальные эффекты достигались за счет поиска композиции, ракурсов. Каждый ролик имеет свое неповторимое решение, как творческое, так и техническое. Так, например, для достижения эффекта трехмерного изображения при съемках ролика «Мне хорошо» была использована инновационная технология использования четырех камер.

Необходимо отметить ведущую роль студии Park Production и лично Александра Фарбера, в организации и координации не только производства, но и проекта в целом. Не менее важным было и создание особой творческой атмосферы, в которую были вовлечены агентство, студия и клиент. 

После того, как идея была одобрена, к работе подключились художники-постановщики и хореограф.
Был проведен серьезный кастинг среди артистов, которые должны были исполнять непростые гимнастические номера.

«Ребята-актеры были заводные и азартные профессионалы. Снимать их было одним удовольствием. Плюс их приколы и импровизации вызывали искренний восторг и восхищение. Было интересно, такие проекты бывают крайне редко»
Продюсер Михаил Гершфельд.

Съёмки проходили в павильоне в течение 7 дней. В итоге за год в эфир вышли 12 непохожих друг на друга красочных роликов, объединенных одной идеей.

Творческая группа+Ролик «Банка Москвы»
Код видео
Творческая группа+Ролик «Банка Москвы»
Код видео
Творческая группа+Ролик «Банка Москвы»
Код видео
Творческая группа+Ролик «Банка Москвы»
Код видео
Творческая группа+Ролик «Банка Москвы»
Код видео
Творческая группа+Ролик «Банка Москвы»
Код видео
Творческая группа+Ролик «Банка Москвы»
Код видео
Творческая группа+Ролик «Банка Москвы»
Код видео
Творческая группа+Ролик «Банка Москвы»
Код видео
Творческая группа+Ролик «Банка Москвы»
Код видео
Творческая группа+Ролик «Банка Москвы»
Код видео
Творческая группа+Ролик «Банка Москвы»
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (1) Добавить комментарий
Оrтодоx 23.12.2010, 12:47

Хорошая новость для банка Москвы в нынешней ситуации. Будет, чем развлечься)))

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Ogilvy Group RussiaAVANT агентство коммуникацийIKON BC
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center