23 Декабря 2010 | 12:38

Рекламная кампания Банка Москвы в передаче “Что? Где? Когда?”

В 2010 году Банк Москвы стал спонсором ТВ-передачи «Что? Где? Когда?», выступив в роли защитника Команды Телезрителей. Была поставлена задача интегрировать рекламу Банка Москвы в передачу и продолжить формирование его позитивного образа

Картинка Рекламная кампания Банка Москвы в передаче “Что? Где? Когда?”

«Аудитория «Что? Где? Когда?» – это не пассивные зрители. Во-первых, они все разные, во-вторых, включая телевизор, они включают мозг. Нам нужно было найти простое и умное решение, и я считаю, что мы его нашли».
Креативный директор Алексей Климов.

В ходе обсуждения была выбрана идея «игра слов» – утверждение, замещающее отрицание. Такое творческое решение соответствовало интеллектуальной направленности передачи.

«Мы стремились к тому, чтобы зрители не выпадали из атмосферы игры и были максимально вовлечены в действие, происходящее на экране. Так родилась концепция с собирательным названием «Мне повезло» со слоганом «Кто не задает вопросов, тот не находит ответов!»
Член Правления Банка Москвы Анастасия Белянина.

Уникальность проекта состояла в том, что сразу после того, как была найдена игра слов «НЕ – МНЕ» агентство POV, студия Park Production и режиссер Алексей Розенберг начали работать вместе, единой командой, находя оригинальные решения для каждого ролика. Были решено строить отдельные декорации и изготовить реквизит для каждого сюжета, так как компьютерную обработку хотелось свести к минимуму.

В результате, игра слов была поддержана остроумной игрой с пространством. Все визуальные эффекты достигались за счет поиска композиции, ракурсов. Каждый ролик имеет свое неповторимое решение, как творческое, так и техническое. Так, например, для достижения эффекта трехмерного изображения при съемках ролика «Мне хорошо» была использована инновационная технология использования четырех камер.

Необходимо отметить ведущую роль студии Park Production и лично Александра Фарбера, в организации и координации не только производства, но и проекта в целом. Не менее важным было и создание особой творческой атмосферы, в которую были вовлечены агентство, студия и клиент. 

После того, как идея была одобрена, к работе подключились художники-постановщики и хореограф.
Был проведен серьезный кастинг среди артистов, которые должны были исполнять непростые гимнастические номера.

«Ребята-актеры были заводные и азартные профессионалы. Снимать их было одним удовольствием. Плюс их приколы и импровизации вызывали искренний восторг и восхищение. Было интересно, такие проекты бывают крайне редко»
Продюсер Михаил Гершфельд.

Съёмки проходили в павильоне в течение 7 дней. В итоге за год в эфир вышли 12 непохожих друг на друга красочных роликов, объединенных одной идеей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru