Рекламная кампания Банка Москвы в передаче “Что? Где? Когда?”
В 2010 году Банк Москвы стал спонсором ТВ-передачи «Что? Где? Когда?», выступив в роли защитника Команды Телезрителей. Была поставлена задача интегрировать рекламу Банка Москвы в передачу и продолжить формирование его позитивного образа
«Аудитория «Что? Где? Когда?» – это не пассивные зрители.
Во-первых, они все разные, во-вторых, включая телевизор, они включают мозг. Нам
нужно было найти простое и умное решение, и я считаю, что мы его нашли».
Креативный директор Алексей Климов.
В ходе обсуждения была выбрана идея «игра слов» – утверждение, замещающее отрицание. Такое творческое решение соответствовало интеллектуальной направленности передачи.
«Мы стремились к тому, чтобы зрители не выпадали из
атмосферы игры и были максимально вовлечены в действие, происходящее на экране.
Так родилась концепция с собирательным названием «Мне повезло» со слоганом «Кто
не задает вопросов, тот не находит ответов!»
Член Правления Банка Москвы Анастасия Белянина.
Уникальность проекта состояла в том, что сразу после того, как была найдена игра слов «НЕ – МНЕ» агентство POV, студия Park Production и режиссер Алексей Розенберг начали работать вместе, единой командой, находя оригинальные решения для каждого ролика. Были решено строить отдельные декорации и изготовить реквизит для каждого сюжета, так как компьютерную обработку хотелось свести к минимуму.
В результате, игра слов была поддержана остроумной игрой с пространством. Все визуальные эффекты достигались за счет поиска композиции, ракурсов. Каждый ролик имеет свое неповторимое решение, как творческое, так и техническое. Так, например, для достижения эффекта трехмерного изображения при съемках ролика «Мне хорошо» была использована инновационная технология использования четырех камер.
Необходимо отметить ведущую роль студии Park Production и лично Александра Фарбера, в организации и координации не только производства, но и проекта в целом. Не менее важным было и создание особой творческой атмосферы, в которую были вовлечены агентство, студия и клиент.
После того, как идея была одобрена, к работе подключились
художники-постановщики и хореограф.
Был проведен серьезный кастинг среди артистов, которые должны были исполнять
непростые гимнастические номера.
«Ребята-актеры были заводные и азартные профессионалы.
Снимать их было одним удовольствием. Плюс их приколы и импровизации вызывали
искренний восторг и восхищение. Было интересно, такие проекты бывают крайне
редко»
Продюсер Михаил Гершфельд.
Съёмки проходили в павильоне в течение 7 дней. В итоге за год в эфир вышли 12 непохожих друг на друга красочных роликов, объединенных одной идеей.