В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Декабря 2010
Рецепты эффективных коммуникаций для фармрынка
Коммуникационное агентство Poster One провело в московском бизнес-клубе «Собрание» бизнес-завтрак для сотрудников маркетинговых подразделений фармацевтических компаний

Встреча была посвящена эффективным коммуникациям в условиях последних законодательных инициатив регулирования фармрынка и новым механизмам взаимодействия с медицинскими специалистами, дополняющим активности медрепов.

Во встрече приняли участие представители шести фармацевтических компаний и некоммерческих организаций в сфере здравоохранения.

Poster One является признанным экспертом в сфере CRM- и DM-программ, интерактивных проектов (рейтинг GFK Русь). Поэтому главной темой встречи стала дискуссия о возможностях реализации программ лояльности для фармацевтического рынка, основанных на нестандартных технологиях, партнерстве бизнеса и госструктур в создании новых социально-значимых проектов, кобрендинговых активностях в условиях ужесточения законодательства.

Практика агентства показала, что грамотно выстроенные ДМ-коммуникации могут стать одним из самых эффективных каналов связи с медицинскими специалистами. При этом, оптимальное соотношение цена/качество этих контактов позволяет выстраивать долговременные программы лояльности. Реализованные агентством коммуникационные проекты, подтверждают эффективность подобных методик и заинтересованность медицинских специалистов в их поддержке и развитии.

Коммуникации с медиками агентство выстраивает таким образом, чтобы позволить им повысить собственный профессионализм, получить новые знания. Все это становится возможным благодаря поддержке программы фармацевтической компанией. Общение врача с компанией приобретает личную и профессиональную ценность. При необходимости используются и другие инструменты мотивации, не противоречащие законодательным и этическим нормам. Как отмечает управляющий директор агентства Poster One Вера Комова, знания о новых профессиональных возможностях, реальное повышение профессионального уровня становятся гораздо более важным и ценным инструментарием, чем очередная рекламная листовка или «брендированная ручка», подаренная медрепом.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
MRMarketingБИГ ДЖЕК Маркетинг ВпечатленийManfriday
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center