В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Ноября 2010
Кредитные карты Сбербанка исполняют желания
(3 комментария)
Агентство McCann Erickson разработало новую рекламную кампанию для кредитных карт Сбербанка России

Крупнейший банк России впервые начинает массовый выпуск кредитных карт.  Теперь кредитную карту Сбербанка может оформить  любой гражданин РФ, старше 21 года и удовлетворяющий всем требованиям банка. Для продвижения данного продукта креативное агентство McCann Erickson (ведет бренд с июля 2009) разработало коммуникацию, в основе которой лежит простая идея о том, что кредитные карты исполняют желания людей.

Основная сложность проекта заключалась в поиске простой и понятной визуализации желаний. Решение было найдено в виде обычных клеящихся стикеров, на которых мы часто пишем свои планы, намеренья, желания. Эти стикеры и стали связующим звеном между потребителем и продуктом – «Картой ваших желаний» Сбербанка.

Рекламная коммуникация была реализована в федеральном ТВ, прессе, наружной рекламе, радио и Интернете. Старт кампании – 8 ноября.

Принты

Ролик


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (3) Добавить комментарий
Anonymous 08.11.2010, 11:34

для тупых сделано

Ответить

Паша 08.11.2010, 18:44

вам же сказано - простая идея - карты исполняют желания. Ну очень простая идея

Ответить

Vlad 14.03.2011, 19:08

Идея с маркетинговой точки зрения не понятна. Зато указан автор. Похоже "маркетологи" Сбера тупо сформулировали идею, а им тупо сделали рекламу. И всех это устроило. Непонятно, что эти бумажки - стикеры и непонятно почему на них пишут желания. На стикерах пишут напоминания, а не желания. Четкая связь стикера и кредитной карты отсутствует, поэтому переходы бумажек в силуэт платья или другие вещи не создает образ использования кредитной карты. Есть хорошая смысловая связь между стикерам и офисными работниками и между офисными работниками и кредитными картами. "Офисные мыши" и то и другое часто используют. На них и нацелена реклама. Причем в основном на женщин. Им явно предлагается на стикерах писать желания и типа их визуализировать. Ну или просто тупо тратить деньги с карты. К этому побуждает поток улетающей бумаги, который создает образ улетающих денег. Единственная транслируемая характеристика УТП - это низкая цена (низкие процентные ставки). А Сбербанку собственно и предложить больше нечего. В целом, это еще одно подтверждение, что рынок кредитных карт и кредитования насыщен и начались ценовые войны.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
декабрь 2018
Каталог 7889 компаний
AdventumKinetic RussiaLinkprofit
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center