Агентство Lowe Adventa завершило работу над кампанией для новой модели Lexus ES350
Это первая рекламная кампания бренда Lexus, разработанная локально для российского рынка
Съемки телевизионного ролика и ключевого имиджа для кампании проходили в Лос Анжделесе.
Основная задача кампании – передать, что новый Lexus ES350 - это, прежде всего, безграничный комфорт, как физический, так и эмоциональный. Конструктивные особенности и передовое оснащение автомобиля обеспечивают ощущение полного покоя – ощущение того, что не автомобиль движется сквозь пространство, а само пространство движется вокруг него. Новый Lexus ES350 – это статус, делающий обладателя автомобиля центром этого движения.
Рекламный ролик погружает зрителя в атмосферу бескомпромиссного комфорта, показывая ES350 как идеальный автомобиль для городской среды и визуализируя идею движения мира вокруг автомобиля.
Алексей Бакиров, Strategic Planner агентства Lowe Adventa: «Запуск нового Lexus ES350 был одним из самых увлекательных проектов в 2010. Нам необходимо было решить целый ряд стратегических задач, первой из которых было позиционирование автомобиля. Задача осложнялась тем, что у Lexus в сегменте E-Premium уже есть модель GS. Автомобили очень разные, GS - это агрессивный, спортивный седан. У ES совсем другой характер - это безмятежно комфортный седан. Следующей задачей было коммуницировать преимущества автомобиля. Наша аудитория – люди действия с высоким уровнем ожиданий. Им нужен автомобиль, который отвечает их стандартам в комфорте. Lexus роскошен всегда, поэтому у Lexus ES350 нет «пустой» комплектации и в нем всегда ощущаешь абсолютную роскошь комфорта»