Новые завоевания Eclipse в Бразилии
Телевизионная рекламная кампания в поддержку новой жевательной резинки Eclipse «Ледяные тропики» (производитель Wrigley) стартовала 24 октября 2010 года на федеральных каналах
Кампания включает в себя основной 25-секундный ролик и две его короткие версии - 20 и 15 секунд. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.
Ролик Eclipse «Самба» продолжает сериал «Экспедиция», в котором главный герой, молодой человек Егор, пускается в самые неожиданные авантюры по всему свету в попытке воплотить в жизнь свои романтические фантазии. В этот раз Егор очутился в страстной Бразилии, где его сводит с ума жаркая танцовщица самбы. Как водится, красота требует жертв, но только не от Егора, вооруженного пачкой Eclipse «Ледяные тропики».
Новый Eclipse «Ледяные тропики» - это ударный заряд свежести и уникальный тропический вкус, сочетающий в себе персик, манго и апельсин. Истории о поцелуях, которые достаются Егору, несмотря на все препятствия, раскрывают основное преимущество Eclipse – способность не замаскировать, а полностью убить неприятный запах изо рта. Именно благодаря этому качеству жевательной резинки Егор уверен в себе в любой ситуации.
Ралука Строе, арт-директор BBDO Moscow:
«Eclipse – это один из тех брендов, с которым многие хотели бы поработать. При том, что он требует мощного креативного ума и силы воли. Например, очень сложным проектом оказался ролик «Самба». Представьте себя площадку, где 40 мужчин смотрят на то, как полуобнаженная девушка самозабвенно извивается под ритмы самбы. У кого поднимется рука махнуть и сказать «Стоп, снято!»?
Но это еще не самое страшное. Самым большим испытанием был монтаж. Парень-монтажер (которому слегка за 30) прошел буквально через ад, пытаясь решить, какую именно пару секунд вырезать из 10 минут, мягко говоря, горячего танца. Невыносимая работа».