В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Ноября 2010
Новые завоевания Eclipse в Бразилии
(7 комментариев)
Телевизионная рекламная кампания в поддержку новой жевательной резинки Eclipse «Ледяные тропики» (производитель Wrigley) стартовала 24 октября 2010 года на федеральных каналах

Кампания включает в себя основной 25-секундный ролик и две его короткие версии - 20 и 15 секунд. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.

Ролик Eclipse «Самба» продолжает сериал «Экспедиция», в котором главный герой, молодой человек Егор, пускается в самые неожиданные авантюры по всему свету в попытке воплотить в жизнь свои романтические фантазии. В этот раз Егор очутился в страстной Бразилии, где его сводит с ума жаркая танцовщица самбы. Как водится, красота требует жертв, но только не от Егора, вооруженного пачкой Eclipse «Ледяные тропики».

Новый Eclipse «Ледяные тропики» -  это ударный заряд свежести и  уникальный тропический вкус, сочетающий в себе персик, манго и апельсин. Истории о поцелуях, которые достаются Егору, несмотря на все препятствия, раскрывают основное преимущество Eclipse – способность не замаскировать, а полностью убить неприятный запах изо рта. Именно благодаря этому качеству жевательной резинки Егор  уверен в себе в любой ситуации.

Ралука Строе, арт-директор BBDO Moscow:

«Eclipse – это один из тех брендов, с которым многие хотели бы поработать. При том, что он требует мощного креативного ума и силы воли. Например, очень сложным проектом оказался ролик «Самба». Представьте себя площадку, где 40 мужчин смотрят на то, как полуобнаженная девушка самозабвенно извивается под ритмы самбы. У кого поднимется рука махнуть и сказать «Стоп, снято!»?

Но это еще не самое страшное. Самым большим испытанием был монтаж. Парень-монтажер (которому слегка за 30) прошел буквально через ад, пытаясь решить, какую именно пару секунд вырезать из 10 минут, мягко говоря, горячего танца. Невыносимая работа».

Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (7) Добавить комментарий
Anonymous 01.11.2010, 17:02

а что, в BBDO Moscow берут после 3 класса начальной школы? судя по грамотности этого релиза, таки да

Ответить

хм 01.11.2010, 17:04

"пускается в самые неожиданные авантюры по всему свету" - это шедевр, составленный из 2-х шмампов: пускаться во все тяжкие, идти на авантюры. Ну ладно. положим. но пускаться в авантюры по всему свету - это меня добило

Ответить

эхма 01.11.2010, 17:08

Написано "полностью убить неприятный запах изо рта". У меня вопрос - а этот запах убивается вне моего потребительского рта, или непосредственно в нем, вместе с носителем?

Ответить

Anonymous 01.11.2010, 17:13

ржали всем отделом

Ответить

Вам, мои маленькие любители русской словесности 02.11.2010, 10:38

Толковый словарь русского языка Ушакова Авантюра АВАНТЮ'РА, ы, ж. [фр. aventure]. 1. Приключение, похождение. || То же с оттенком осуждения; неблаговидное дело (разг.). Любовные авантюры. Он пустился в авантюры. 2. Дело, предпринятое неосновательно, без шансов на удачу, рискованное. Дальневосточная а. 1904 г. Участник авантюры Юденича.

Ответить

Айнура 10.11.2010, 18:57

Музыка в этой рекламе разная. В России одна - в Казахстане - другая. Скажите, если кто видел казахстанскую версию.. Как песня называется ?)

Ответить

Айнура 10.11.2010, 18:58

Музыка в этой рекламе разная. В России одна - в Казахстане - другая. Скажите, если кто видел казахстанскую версию.. Как песня называется ?)

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Cityads MediaPracticaICON
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center