01 Ноября 2010 | 12:55

Метро и наружная реклама анонсируют высокое искусство

Москва встречает европейских мастеров

Картинка Метро и наружная реклама анонсируют высокое искусство

Государственная Третьяковская галерея проводит рекламную кампанию выставки «Путешествовать и рисовать. Рисунки европейских мастеров из Лувра и музея Орсе. 1580-1900».

Победителем тендера на право размещения наружной рекламы и рекламы в метро стало агентство "Нью-Тон". Рекламная кампания запланирована на октябрь-ноябрь 2010 года.

Главная задача рекламной кампании: оповестить москвичей и гостей столицы о проведении уникальной выставки редких рисунков европейских мастеров, впервые представленных в Москве.
Проект комментирует заместитель директора по продажам рекламного агентства "Нью-Тон"  Вера Ильенко: «Мы рады, что участвуем в проведении рекламной кампании Третьяковской галереи. Новая выставка имеет большое значение для культурной жизни Москвы. Реклама  выставки несет в первую очередь социальную функцию. Чтобы максимально донести информацию до широкой целевой аудитории, была использована комплексная рекламная кампания в Москве.  Наружная реклама в виде афиш  размещена в  оживленных районах города, звуковая реклама в метро транслируется  на  станциях и в переходах в час пик».

Характеристики рекламной кампании:
Рекламные афиши на сити-форматах 1,2х1,8 м  (с 15 октября по 14 ноября 2010 г.)
Звуковая реклама на 167 станциях в московском метрополитене (с 4 по 10 октября и с 1 по 7 ноября 2010 г.)

Дизайн-макет и текст рекламных объявлений предоставлены  Государственной Третьяковской галереей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.