Метро и наружная реклама анонсируют высокое искусство
Москва встречает европейских мастеров
Государственная Третьяковская галерея проводит рекламную кампанию выставки «Путешествовать и рисовать. Рисунки европейских мастеров из Лувра и музея Орсе. 1580-1900».
Победителем тендера на право размещения наружной рекламы и рекламы в метро стало агентство "Нью-Тон". Рекламная кампания запланирована на октябрь-ноябрь 2010 года.
Главная задача рекламной кампании: оповестить москвичей и
гостей столицы о проведении уникальной выставки редких рисунков европейских
мастеров, впервые представленных в Москве.
Проект комментирует заместитель директора по продажам рекламного агентства
"Нью-Тон" Вера Ильенко: «Мы рады, что участвуем в проведении рекламной
кампании Третьяковской галереи. Новая выставка имеет большое значение для
культурной жизни Москвы. Реклама выставки несет в первую очередь
социальную функцию. Чтобы максимально донести информацию до широкой целевой
аудитории, была использована комплексная рекламная кампания в Москве.
Наружная реклама в виде афиш размещена в оживленных районах города,
звуковая реклама в метро транслируется на станциях и в переходах в
час пик».
Характеристики рекламной кампании:
Рекламные афиши на сити-форматах 1,2х1,8 м (с 15 октября по 14
ноября 2010 г.)
Звуковая реклама на 167 станциях в московском метрополитене (с 4 по 10 октября
и с 1 по 7 ноября 2010 г.)
Дизайн-макет и текст рекламных объявлений предоставлены Государственной Третьяковской галереей.